Мои достижения

понедельник, февраля 09, 2009 | | 0 коммент. »

Подведу итоги блоггерской деятельности. Этот пост № 30 посвящается исключительно блогу Пановости. Блог существует чуть больше 3 (трёх) месяцев. Производительность - 1 пост за 3 дня. За это время дизайн менялся 3 раза. Всё крутится вокруг цифры 3. Что-то в этом есть.
Изначально хотелось попробовать различные шаблоны и темы. На этом варианте пока остановлюсь. Но нет ничего вечного. Когда-нибудь на смену придёт новая наиболее интересная тема.

Смотрю на блог через любимый браузер Mozilla Firefox. Описываю всё по порядку.
На блог добавлены стандартные блоггеровские гаджеты:
  • архив
  • разделы
  • постоянные читатели
  • блог-лист
  • реклама Adsense
Некоторым из них посвящен обзор Виджеты популярности в блогах.

Немного о рекламе. На малопосещаемом блоге толк от контекстной рекламы никакой. За 3 месяца даже на бутылку приличного пива не набежало. Хочу попробовать силы в Блогуне и Профитблоге. Прощупать их собственноручно. Блог уже зарегистрирован в этих сервисах. Баннеры вывешены. Осталось немного нарастить пузомерки. В индекс Google страницы добавляются просто замечательно. Яндекс с недавних пор тоже не отстаёт слегка отстаёт, письмо в службу поддержки подействовало. Цель зарабатывать рекламой на данном блоге не ставится. Однако, экспериментировать буду. В меру. Сейчас мне это интересно. Если меня внезапно захлестнет этот вид заработка, создам новую площадку.

Баннер рассылки "Внедряюсь в Интернет. От чтения к созиданию.". Я продвигаюсь в Интернет маленькими шажочками. Конечная цель далёко за горизонтом. Поэтому в рассылке пишу об основных вехах. Иногда даю материалы с блога не по теме рассылки, чтобы читатели про меня не забывали. Проект не бросаю.

RSS Я стал фанатом этой штуковины. Теперь читаю любимые блоги через гугловский reader. Рассылки от Subscribe считаю вчерашним днём и на новые подписываюсь за редким исключением. Всем, кто ещё не приобщился к этой технологии, настоятельно рекомендую. Не пожалеете.

FeedMates и Blogupp! Об этом я написал достаточно:
Как заявить о себе в блогосфере - BlogUpp
Как заявить о себе в блогосфере - FeedMates
FeedMates vs BlogUpp. Недельный полёт.
Добавлю, что за последнюю обзорную статью я получил от Blogupp ещё 5000 показов.

Пузомерки. Их немного. Да и хвастаться нечем.

Сегодня зарегистрировался в Twitter. Это сервис микроблоггинга. Блоггеры в нём повально регистрируются, и это неспроста. Если честно, я вообще пока не понимаю, какой прок от Twittera. Также, как когда-то не понимал технологию RSS. Теперь всем предлагаю ЗаRSSить меня. Видать, скоро последует предложение ЗаTwitterить.

Акция "Пиши, общайся, не скучай - призы за это получай!"

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье