Деньги от А до Я

Альфа-Банк и Яндекс.Деньги объявляют о запуске совместной программы «Деньги от А до Я». В рамках нового проекта клиент может объединить счет в банке и платежной системе, что позволит ему использовать максимум возможностей дистанционного доступа к своим деньгам. Новый совместный проект нацелен на комфортное использование клиентами своих финансовых и временных ресурсов.

Становится возможным переводить часть своих средств со счёта Альфа-Банка на любой счет в системе «Яндекс.Деньги». Без комиссии.

Можно и обратно. Достаточно привязать счет в Альфа-Банке к счету в Яндекс.Деньгах. При этом комиссия системы «Яндекс.Деньги» составит 2% от суммы перевода.

Все операции осуществляются дистанционно. Подробности в пресс-релизе.

Я не имею Интернет-кошельков ни в одной из платёжных систем. Но уверен, что в скором времени это мне будет необходимо. При этом я являюсь клиентом Альфа-Банка. Собственно поэтому данное предложение мне интересно. Это будет являться одним из главенствующих плюсовых моментов при выборе платёжной системы. Да и в целом радует сотрудничество банков с известными платёжными онлайн-системами. Не радует лишь комиссия при выводе средств из Яндекс.Денег.
_______________
Закажите ролики социальной рекламы для распространения некоммерческой информации с целью достижения социальных целей.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье