Апгрейд по-крупному

понедельник, февраля 16, 2009 | | 0 коммент. »

Апгрейд

Полгода назад в одном из московских двориков в пятнадцати минутах ходьбы от Кремля моему взгляду представилось необычное зрелище. Я приехал на встречу немного раньше. И просто гулял, убивая время. На крыльце одного из офисов увидел сваленные в кучу старинные ЭЛТ-мониторы и системные блоки. Располагались они рядом с урной, как будто не поместились в неё. За всем этим следила камера наблюдения. Я немного прифигел и пожалел, что со мной нет фотика. Через пару дней мне снова надо было оказаться в тех местах. Я взял фотик и специально приехал чуть раньше. Вернулся в примеченный дворик и сделал вот такой кадр.

Все цены на компьютеры и комплектующие в городе Москва теперь объединены в одном месте.

Как один из вариантов, взамен старого компьютера можно приобрести новый ноутбук. Обязательно с wi-fi, чтоб Интернет был всегда под рукой.

Уроки Photoshop помогут украсить любую вашу картинку.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье