Ни для кого не является секретом, что размещение анонсов своих статей в социальных закладках играет одну из главных ролей в продвижении блога. Количество социальных сетей огромно. Теперь представьте, сколько потребуется времени, чтобы разместить статью в каждой социалке. Надо залогиниться, заполнить поля адрес, заголовок, краткое содержание. По желанию добавить к статье иллюстрирующую картинку. И перед публикацией правильно ввести каптчу. И так много раз. У меня до выполнения таких алгоритмов никак не доходят руки.
Единственное, я зарегистрировался в тройке социальных сетей. По мере написания 2-3 постов добавляю их скопом в каждую сетку. После каждого такого вбрасывания вижу небольшой траффик с этих социалок.
Мне известно о существовании нескольких бесплатных и платных программ и Интернет-сервисов, облегчающих работу блоггера по добавлению краткого содержания своих опусов в социальные сети. Но, опять же, руки не доходят. И вот для такого лентяя, как я, Блог Вебмастера проводит акцию. Прогон главной страницы блога и страницы с заметкой об акции по 83 сервисам соц закладок. О подробностях читаем в статье Социальные закладки. АКЦИЯ!
Положительный результат, на который я надеюсь, должен заставить меня обратить внимание на один из продуктов автоматизации закладывания.
____________
Все новые фильмы на DVD и музыкальные альбомы на CD представлены в online-магазине Diskovik. Здесь же найдёте полезные компьютерные программы и интересные игры для PSP. Вебмастерам предоставляется возможность заработка с помощью партнерской программы.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье