На прошлой неделе я подружился с двумя сервисами по обмену блогов статьями. Сервисы похожи, но в то же время совсем разные. Зато результат практически одинаков. Думаю, пришла пора подвести итоги. Кто следит за публикациями блога, несомненно догадался. Речь идёт о FeedMates и Blogupp! Остальным рекомендую ознакомиться:
Как заявить о себе в блогосфере - FeedMates
Как заявить о себе в блогосфере - BlogUppКак заявить о себе в блогосфере - FeedMates
1. Feedmates
После публикации статьи на основе сложных вычислений определяется её контекст. Статья сохраняется в базе данных. Когда на других ресурсах публикуются материалы схожей тематики, появляется шанс внизу публикации увидеть анонс своей статьи. Отбор статей для публикации в анонсах осуществляется (до первого совпадения) в следующем порядке:
- Среди опубликованного за последние полчаса.
- В содержимом платного индекса в порядке возрастания давности нахождения в индексе
- В содержимом общего индекса в порядке возрастания давности нахождения в индексе
Статистика:
За неделю я разместил 6 статей. Анонсы этих статей FeedMates показал 340 раз на различных блогах. При этом было 6 переходов. Собственно, это вся статистика. Не густо.
Хочу отметить хорошую релевантность подбираемых анонсов. Поскольку системой особо ценятся статьи получасовой давности, надо стараться публиковать посты в пиковое время, когда максимум читателей ходит по блогам. Это обеденное время с 12 до 13 часов и вечернее время с 17 до 22 часов.
За неделю я разместил 6 статей. Анонсы этих статей FeedMates показал 340 раз на различных блогах. При этом было 6 переходов. Собственно, это вся статистика. Не густо.
Хочу отметить хорошую релевантность подбираемых анонсов. Поскольку системой особо ценятся статьи получасовой давности, надо стараться публиковать посты в пиковое время, когда максимум читателей ходит по блогам. Это обеденное время с 12 до 13 часов и вечернее время с 17 до 22 часов.
2. Blogupp!
10 просмотров страниц вашего блога гарантируют 9 показов ваших анонсов на сторонних сайтах-участниках программы. Показы находятся в прямой зависимости от траффика.
Релевантных показов я особо не замечал. Более того, однажды увидел анонс своей статьи на своём же блоге.
Релевантных показов я особо не замечал. Более того, однажды увидел анонс своей статьи на своём же блоге.
Статистика (смотрим картинку):
Отчёт по каждому дню. Количество показов и переходов как на нашем сайте, так и с других сайтов на наш. С подачи организаторов я устроил 2-х суточный марафон показов своих статей по всей блогосфере. Для этого надо было написать статью про Blogupp! и отправить ссылку. Мне сразу предоставили 7000 показов. Плюс 1000 кредитных показов за вступление в систему. Итого 38 переходов. Отличный результат. На этом всё и закончилось. Дальше голяк.
Кстати, эта статья тоже о Blogupp! Попробую её зарядить в пул. Вдруг снова перепадут халявные показы. :-)
Это всё математические и логические рассуждения. Но не стоит забывать о правильном выборе кричащих интригующих заголовков, передачи сути поста в первых строках (именно они должны заинтересовать).
Оба механизма дают примерно одинаковый результат. А именно, для малопосещаемого сайта обеспечивают 1-2 перехода в день. Ну и пусть создают этакое украшение блога.
Кстати, эта статья тоже о Blogupp! Попробую её зарядить в пул. Вдруг снова перепадут халявные показы. :-)
Это всё математические и логические рассуждения. Но не стоит забывать о правильном выборе кричащих интригующих заголовков, передачи сути поста в первых строках (именно они должны заинтересовать).
Оба механизма дают примерно одинаковый результат. А именно, для малопосещаемого сайта обеспечивают 1-2 перехода в день. Ну и пусть создают этакое украшение блога.
Также буду изучать другие способы раскрутки сайта.
Если не хватает сил и времени, можно заключить договор на продвижение сайта.
0 коммент.
Отправить комментарий