День без автомобиля, как и следовало ожидать, большинство проигнорировало.

Если пробки существуют, значит это кому-нибудь нужно. Кто же зарабатывает на пробках?

1. Производители GPS-навигаторов и специального программного обеспечения. Эти гаджеты помогают не только ориентироваться на местности, прокладывая маршруты и заменяя бумажные карты. Они могут проложить оптимальный маршрут из начальной в конечную точку с учётом пробок. Раньше в Москве достаточно было знать тайные тропы через дворы для объезда всех пробок. Теперь GPS-навигатор даст фору любому профессиональному таксисту.

2. Компании, предоставляющие информацию о пробках на мобильные устройства. Механизм примерно такой. На основе информации (маршрут, средняя скорость) о передвижении абонентов, подписанных на услуги системы, моделируется оптимальный вариант передвижения для каждого последующего абонента.

3. Радиостанции. Практически на каждой радио-волне выходят обзоры пробок. Радийщики сотрудничают с аналитическими центрами и постоянно выдают информацию о состоянии дел на дорогах, тем самым повышая свою популярность у слушателей-автомобилистов. Также предлагают слушателям отправлять смс-сообщения на платный короткий номер, сообщая о проблемах на дорогах. И выдают информацию в эфир. Вот здесь я вижу одну несостыковочку. Представьте автомобилиста, управляющего автомобилем и набирающего смску. Аварийная ситуация. Однако, радио-ведущие продолжают призывать слушателей смсить.

4. Специализированные Интернет-сайты. Многие москвичи, собираясь в поездку по родному городу, перед выходом смотрят информацию о пробках в Интернете.

Кто ещё наживается на пробках?

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье