Хочу поделиться с читателями интересными и познавательными на мой скромный взгляд постами на околосеошную тематику за прошедшую неделю. Как говорится, обязательно к прочтению.

Я не особо жалую жанр Интервью. Обычно бегло просматриваю вопросы, читаю ответы на некоторые из них, редко дочитываю до конца. Но это интервью было прочитано с удовольствием от корки до корки. Прочитайте и вы, попробуйте понять, что же меня зацепило.

Название поста говорит само за себя. Mbiz подробно раскрывает тему.

Я, например, узнал о дополнительном индексе лишь из этой статьи Дилетанта. Проверился. К сожалению, почти все страницы Пановости в дополнительном индексе. Вот отчёт:
В индексе гугла 119 страниц сайта pan-news.blogspot.com
Из них в основном индексе 14 страниц;
В дополнительном индексе 105 страниц.
Качество сайта pan-news.blogspot.com 12%
По всем показателям качество материалов сайта ниже среднего.
Предупреждаем, что критерии качества Гугла очень высоки.
Сайт представлен в индексе Гугла полно, и тот уже должен однозначно определиться в своём отношении к ресурсу. Можно вполне доверять полученному результату.
Мой новенький сайтик на WordPress (да, я его сотворил) погряз в дополнительном индексе лишь на 1/3. Проверьтесь и вы.

Вот, кстати, статьи по WordPress, не обделённые моим вниманием:
Как заставить блог летать.
О том как ускорить загрузку сайта на Wordpress.

Димок поведал о плагине, позволяющем отслеживать статистику Google Analytics из админки сайта, сделанном на движке WordPress.

Познавательно. Если всё же когда-нибудь решусь добавляться в рейтинги, то обязательно воспользуюсь данным обзором.

Напоминаю, что конкурс по угадыванию рейтинга Пановости по версии Яндекса завершается в пятницу, то есть завтра. Условия просты и банальны. Участвуйте и станьте победителем. Чем больше нас (участников), тем больше их (спонсорских денег для победителя).

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье