Пришла осень - в Москве появились ужасные пробки. Пробки в мегаполисе будут всегда. Пробки не победить ни строительством новых развязок и дорог, ни проведением дней без автомобиля.
Завтра 22 сентября 2009 года в Москве, как и в некоторых других городах, проведут "День без автомобиля". Лужков уже подписал соответствующее распоряжение.
Цитаты:
"Проведение такой акции позволит повысить привлекательность наземного городского пассажирского транспорта". Руководство Мосгортранс сделало всё возможное для снижения этой привлекательности. Я пользуюсь наземным транспортом, на метро мне неудобно по географическим причинам. Добирался на работу летом, когда не было пробок, одним автобусом за полчаса максимум. Сел, книжку почитал, доехал - красота. Сейчас это время стало составлять час - полтора. Из-за пробок отчасти. Ещё от увеличившегося числа пассажиров. Кто не в курсе, в Москве все автобусы, трамваи и троллейбусы оборудованы валидаторами. Это такая хрень, которая стоит у передней двери. В отверстие вставляешь электронный билет. Валидатор билет заглатывает, быстро считывает информацию, выплёвывает и разрешает пройти через турникет. И всё это по одному человеку, в порядке очереди. Сколько людей стоит на остановке? Правильно, много. Выход через средние и задние двери, здесь всё быстро, хотя тоже есть накладки. Кто пользуется городским наземным транспортом, тот проходит через турникет быстро. Но всегда находятся люди, которые ездят на автобусах редко. И тут начинается шоу. Билета у такого человека нет. Он его покупает у водителя, перегородив вход остальным. У водителя не оказывается сдачи с тысячной купюры. Купив билет, этот пассажир начинает запихивать его в дырку валидатора обязательно обратной стороной. Билет отказывается читаться. Весь салон автобуса кричит: "Переверните билет, как на картинке нарисовано". На картинке-то нарисовано, но кто ж их смотрит. Опять же, вины пассажира нет. Потому что сначала подобную систему с проходом по электронному билету ввёл московский метрополитен. Но в метро много турникетов, да и были они там всегда. И метрошный билет надо было вставлять в дырку приёмника рисунком вверх, от себя. Вся Москва к этому привыкла. Мосгортранс, введя подобную систему у себя, сделал всё наоборот. Билет надо запихивать рисунком от себя или вниз. Ну не идиоты. Сейчас Метрополитен перешёл на новый тип билетов. Приложил к специальной пипке и прошёл. Время считывания информации с билета сократилось. К тому же турникетов много. В автобусе турникет один. Новые билеты (приложил - прошёл) есть, но продаются в избранных кассах, по немного большей цене. Мне такие кассы по пути не встречаются, хотя их перечень известен(выложен на сайте Мосгортранс). Так вот, я покупаю безлимитный проездной на месяц, как и многие москвичи. Иногда добираюсь до работы на трёх автобусах вместо одного. Встали в пробку. Вышел, перешёл на параллельную улицу или прошёл остановку пешком. Пробки нет. Сел в другой автобус. И катаю свой проездной через валидатор. К середине месяца бедный билет так обкатывается, что перестаёт работать. Водителю твои проблемы по барабану. У него инструкция: "Купи разовый билет, а потом разбирайся с испорченным билетом в кассе". Какого ... я буду покупать билет, у меня проездной. Кто-то начинает препираться с водителем, потом лезет под турникетом. Я сразу приседаю на корточки и лезу под турникетом. В кассе мне обменивают старый билет на новый моментально и без лишних вопросов. Значит, проблема существует, про неё знают, но не решают. Полностью перейдите на новую усовершенствованную технологию, как в Метрополитене, снизьте время стояния транспорта на остановках. Тем самым увеличьте привлекательность. Нет, мы лучше проведём день без автомобиля.
"Снизить транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть". Так и вижу картину. Машин нет. Пробок нет. Все пассажиры стоят на остановках. Подъезжает автобус. И тут в переднюю дверь начинает ломиться толпа. Вчерашние автомобилисты без билетов, у водителя нет сдачи, билет запихивают не той стороной. Получается, что на машине в пробке, что в автобусе без пробки - одинаково.
"В этот день столичные власти приняли решение сократить стоимость проезда в наземном общественном транспорте вдвое". Сейчас билет у водителя за 25 рублей. Будет 12,5 рублей? Халява. Готовьте деньги без сдачи.
"Для проведения акции в городе дополнительно пустят 350 автобусов, трамваев и троллейбусов. В этот день некоторые столичные чиновники поедут на работу в общественном транспорте, чтобы своим примером пригласить граждан пересесть на автобусы и троллейбусы." Не иначе как для каждого чиновника пустят свой автобус.
Автолюбители, не поддавайтесь на провокации. Езжайте в этот день на своём автомобиле. Мосгортранс ещё не готов к проведению подобных акций.
Пановости.
Завтра 22 сентября 2009 года в Москве, как и в некоторых других городах, проведут "День без автомобиля". Лужков уже подписал соответствующее распоряжение.
Цитаты:
"Проведение такой акции позволит повысить привлекательность наземного городского пассажирского транспорта". Руководство Мосгортранс сделало всё возможное для снижения этой привлекательности. Я пользуюсь наземным транспортом, на метро мне неудобно по географическим причинам. Добирался на работу летом, когда не было пробок, одним автобусом за полчаса максимум. Сел, книжку почитал, доехал - красота. Сейчас это время стало составлять час - полтора. Из-за пробок отчасти. Ещё от увеличившегося числа пассажиров. Кто не в курсе, в Москве все автобусы, трамваи и троллейбусы оборудованы валидаторами. Это такая хрень, которая стоит у передней двери. В отверстие вставляешь электронный билет. Валидатор билет заглатывает, быстро считывает информацию, выплёвывает и разрешает пройти через турникет. И всё это по одному человеку, в порядке очереди. Сколько людей стоит на остановке? Правильно, много. Выход через средние и задние двери, здесь всё быстро, хотя тоже есть накладки. Кто пользуется городским наземным транспортом, тот проходит через турникет быстро. Но всегда находятся люди, которые ездят на автобусах редко. И тут начинается шоу. Билета у такого человека нет. Он его покупает у водителя, перегородив вход остальным. У водителя не оказывается сдачи с тысячной купюры. Купив билет, этот пассажир начинает запихивать его в дырку валидатора обязательно обратной стороной. Билет отказывается читаться. Весь салон автобуса кричит: "Переверните билет, как на картинке нарисовано". На картинке-то нарисовано, но кто ж их смотрит. Опять же, вины пассажира нет. Потому что сначала подобную систему с проходом по электронному билету ввёл московский метрополитен. Но в метро много турникетов, да и были они там всегда. И метрошный билет надо было вставлять в дырку приёмника рисунком вверх, от себя. Вся Москва к этому привыкла. Мосгортранс, введя подобную систему у себя, сделал всё наоборот. Билет надо запихивать рисунком от себя или вниз. Ну не идиоты. Сейчас Метрополитен перешёл на новый тип билетов. Приложил к специальной пипке и прошёл. Время считывания информации с билета сократилось. К тому же турникетов много. В автобусе турникет один. Новые билеты (приложил - прошёл) есть, но продаются в избранных кассах, по немного большей цене. Мне такие кассы по пути не встречаются, хотя их перечень известен(выложен на сайте Мосгортранс). Так вот, я покупаю безлимитный проездной на месяц, как и многие москвичи. Иногда добираюсь до работы на трёх автобусах вместо одного. Встали в пробку. Вышел, перешёл на параллельную улицу или прошёл остановку пешком. Пробки нет. Сел в другой автобус. И катаю свой проездной через валидатор. К середине месяца бедный билет так обкатывается, что перестаёт работать. Водителю твои проблемы по барабану. У него инструкция: "Купи разовый билет, а потом разбирайся с испорченным билетом в кассе". Какого ... я буду покупать билет, у меня проездной. Кто-то начинает препираться с водителем, потом лезет под турникетом. Я сразу приседаю на корточки и лезу под турникетом. В кассе мне обменивают старый билет на новый моментально и без лишних вопросов. Значит, проблема существует, про неё знают, но не решают. Полностью перейдите на новую усовершенствованную технологию, как в Метрополитене, снизьте время стояния транспорта на остановках. Тем самым увеличьте привлекательность. Нет, мы лучше проведём день без автомобиля.
"Снизить транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть". Так и вижу картину. Машин нет. Пробок нет. Все пассажиры стоят на остановках. Подъезжает автобус. И тут в переднюю дверь начинает ломиться толпа. Вчерашние автомобилисты без билетов, у водителя нет сдачи, билет запихивают не той стороной. Получается, что на машине в пробке, что в автобусе без пробки - одинаково.
"В этот день столичные власти приняли решение сократить стоимость проезда в наземном общественном транспорте вдвое". Сейчас билет у водителя за 25 рублей. Будет 12,5 рублей? Халява. Готовьте деньги без сдачи.
"Для проведения акции в городе дополнительно пустят 350 автобусов, трамваев и троллейбусов. В этот день некоторые столичные чиновники поедут на работу в общественном транспорте, чтобы своим примером пригласить граждан пересесть на автобусы и троллейбусы." Не иначе как для каждого чиновника пустят свой автобус.
Автолюбители, не поддавайтесь на провокации. Езжайте в этот день на своём автомобиле. Мосгортранс ещё не готов к проведению подобных акций.
Пановости.
Сам постоянно езжу на авто. Стараюсь хоть не много бегать или ходить пешком. Если неделю из-за руля не вылажу, то вообще сильно чувствуется, как сдаю. Люди ходите хоть не много пешком! Иначе разучимся ходить
Да пешком тоже надо ходить! Дело доходит уже до того что даже до магазина через дорогу кому то проще доехать чем дойти! Обленились совсем!