компьютерная мышьКомпьтерная мышь. Казалось бы, что может быть проще. Все прекрасно владеют этим устройством и знают назначение каждой кнопочки. Я тоже так думал до недавнего времени применительно к себе.

Как я поступал, бродя по просторам Интернета? Открывал любимый браузер Mozilla Firefox. Отправлялся на один из знакомых сайтов или в RSS-ридер. Читал различные статьи. Дочитаю до конца окна браузера, перемещу мышиный курсор в область экрана, крутану указательным пальцем мышкино колёсико. Строчки уедут вверх. Читаю дальше. Или нажму на колёсико. Курсор примет форму значка "вверх-вниз". Плавно перемещаю мышку вниз. Снова поползут вверх строчки. Снова жму на колёсико - "Строчки стой! Раз, два."

Вот в статье попадается интересная ссылка. И статью надо дочитать, и по ссылке проследовать. Навигацию можно осуществить по-разному.

1. Навести курсор на ссылку и нажать левую клавишу мыши. Откроется новая статья в этом же окне, если вебмастер не прописал в теле ссылки специальных команд, открывающих новую статью в новом окне или вкладке. Посмотреть или изучить открывшуюся статью. И нажать Назад (На предыдущую страницу) в меню браузера, чтобы снова вернуться на первую страницу. Этот метод мне не нравится, так как тратится время на возвращение к первоисточнику.

2. Современные браузеры позволяют подвести курсор мыши к ссылке и нажать правую клавишу. Далее выбрать из всплывающего меню один из пунктов: "Открыть в новом окне" или "Открыть в новой вкладке". Новая статья гарантированно откроется в новом окне или вкладке. Я предпочитаю открывать в новой вкладке и перемещаться между вкладками. Этот способ серфинга меня всегда устраивал.

3. И вот недавно в одной из статей Глобатора вскользь упоминалось о новом для меня способе. Наводим курсор мыши на ссылку и жмём на колёсико. Новая страница открывается в новой вкладке. Количество действий, по сравнению со вторым вариантом, сокращается вдвое.

Век живи - век учись. Я влюбился в этот способ № 3. Теперь всегда им пользуюсь. Интересно, все знают эту фичу?
_____________
Московская ветеринарная клиника предоставляет полный спектр услуг по лечению животных. В случае необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью специалистов.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

3 коммент.

  1. pastormouse // 6 июня 2009 г. в 11:22  

    Действительно: Век живи - век учись. Способ № 3 - рулит. Верисенкс! :)))

  2. Александр // 30 июля 2012 г. в 17:15  

    ХаГа)). Реально работает. Я тоже не знал

  3. Dixon1111 // 14 августа 2012 г. в 08:57  

    И я не знал, готов поспорить - этого не знает 98% пользователей.

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье