Читателям рассылки Subscribe

Здравствуйте, дорогие читатели. В рассылку не писал очень давно, до сегодняшнего дня. Наверное, уже забыли про меня. Но это не значит, что я не писал в свой блог.

Почему не переносил записи из блога в рассылку? На то несколько причин. Некоторые записи не соответствовали тематике рассылки. Это были интересные мне материалы, какие-то наблюдения. Но они, повторюсь, никак не вязались с разделом размышлений на Интернет-темы. Другие заметки были специфичны, касались исключительно настроек платформы blogspot, на которой расположен мой блог. Теме вроде соответствовали. Но я считаю, что пользователи blogspot подписались на обновления блога иначе, не через рассылку Subscribe. Каждый блогспотовец может подписаться на информационный поток соседа (зафрендить) или на RSS-ленту.

У меня были планы создания станд-алон блога или сайта. Рассылка задумывалась как отражение процесса становления этого сайта. Но в какой-то момент я понял, что ещё не созрел. Технически я подготовился, WordPress изучил. Как создать блог на домене второго уровня представляю. Нет только практики.

И ещё я понял, что на данный момент для меня достаточно блога на бесплатной платформе. Самое главное - интересно и постоянно писать. И всё равно, где будут размещаться тексты. Трезво оценивая, мне не хватает таланта, вдохновения и времени. Руки не опускаю. Возможно, со временем всё придёт. По-прежнему есть желание наполнять блог. Значит, внедрение в Интернет всё-таки происходит, пусть и постепенно, маленькими шагами.

Поэтому сегодня я решил автоматически перенаправлять RSS-ленту блога Пановости в рассылку. Теперь Вы сможете получать каждый выпуск на электронную почту. Это пробный выпуск. Если будут огрехи, переходите на блог и читайте статью там. За несколько публикаций постараюсь настроить автоматическую рассылку идеально. Рассылка возвращается!

ЗаRSSить

Похожие статьи:

2 коммент.

  1. Chief // 4 июня 2009 г. в 14:15  

    Депрессия? Надеюсь. что все позади. Читаем.

  2. pan // 4 июня 2009 г. в 14:46  

    Никакой депрессии. Просто возобновляется рассылка. будет дублировать RSS блога.

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье