Жизнь блогосферы

пятница, апреля 10, 2009 | , | 2 коммент. »

На этой неделе меня жёстко затянул офлайн. В Интернет заглядывал изредка, урывками, не каждый день. Читал исключительно RSS-ленту. Захожу однажды в Google Reader, а там, о ужас, 60 записей. Эту информацию надо срочно переработать. Иначе завтра будет 100, послезавтра - страшно подумать.

Внимание!!! Абзац с многократным упоминаем слова интересно. Так писать не надо.
Я подписан на RSS многих блогов. Есть любимые авторы, которые почти всегда пишут интересно. Другие иногда пишут на интересные мне темы. Третьи когда-то написали одну интересную статью, вот и находятся в ридере. Я терпеливый, подожду следующего шедевра. Если человек написал интересное один раз, значит может.

У меня выработался такой алгоритм чтения RSS-потоков:
1. Сначала любимые авторы. Пишут увлекательно. Читаю полностью почти всё.
2. Заголовки. Отсеял неинтересное на данный момент. Мне по барабану "Выращивание кактусов в условиях крайнего севера". Как бы увлекательно не описывался процесс.
3. Далее применяю такой алгоритм. (блок-схема кликабельна)
блок-схемаНормальная блок-схема получилась? Исключения из правил случаются.

Отметил следующие неординарные события последних дней в блогосфере:
1. Многие известные блоггеры собирают вопросы читателей. Затем отвечают на страницах блога. То есть письменно. MasterX дал видеоинтервью. Ответил на вопросы читателей блога в камеру. Мне понравилось. Наконец увидел хоть одного живого блоггера. Единственный минус - прочитал бы я это гораздо быстрее.

2. Бомж без колёс взял интервью у Бомжа без колёс. Сам задавал удобные вопросы. Сам отвечал. Оригинально. Но не очень интересно. Скучно. Всё-таки должно быть 2 участника процесса: интервьюировавший и интервьюррмрпмгк. А-а-а-а-а! Нет, вот так: интервьюер и интервьюируемый (язык клавиатуру сломаешь, пока напишешь). Разместил бы Терехов чуть раньше статью о своей схеме, глядишь, интересней бы вышло.

3. Вчера (9 апреля) проходила акция CSS Naked Day. Её цель - популяризация и продвижение веб-стандартов. Блоггеры-участники отключали на своих блогах таблицы стилей CSS. Сайты теряли цвета, шрифты, логотипы и прочие элементы дизайна. Короче, становились голыми. Кто из блогспотовцев, кроме Давыдова, участвовал? Всего делов-то - выбрать классический шаблон.

На этом всё. Пановости.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

2 коммент.

  1. oyurkov // 11 апреля 2009 г. в 15:18  

    мдя..и не говори...
    оффлайн затягивает...надо делать бабло, а в онлайне пока баблорубка еще у меня видать не выросла...тоже весь в оффлайн делах...интернет-магазин мучу...

  2. Gika23 // 16 апреля 2012 г. в 23:46  

    Про бомжа понравилось) отличная идея) Новость отличная) Все в точку сказано...

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье