I'm Back

среда, сентября 16, 2009 | , | 5 коммент. »

Я вернулся. Месяц отпуска пролетел быстро. Месяц без Интернета. Скучал ли я по всемирной сети? Нисколечко.

Первым делом снёс практически все новые (накопившиеся за месяц) записи из ридера. За редким исключением. Есть у меня любимые авторы. Эти статьи я оставил, затем прочитал с интересом, как и следовало ожидать. Может это и неправильно - сносить всё под чистую. Но перелопатить такой объём невозможно в короткие сроки. Правильная информация появится в блогосфере снова.

Вкратце об отпуске. Он удался.

2 недели в Турции в пятизвёздочном отеле на берегу Средиземного моря. Только положительные эмоции. Впервые в жизни отдохнул на заграничном курорте. Не пожалел. Наверное, больше не смогу поехать на наше Чёрное море, на котором раз 15 точно побывал, а то и больше. Напишу про это в ближайшем, пока воспоминания не улеглись.

Затем возвращение в родные края и походы в лес за опятами. Заготовка грибов.

Поездка в глухую деревню Вологодской области за клюквой и брусникой. В деревне нет магазина. Вдалеке периодически пробегают кабаны, волки, лисы, медведи. К людям пока не подходят. Но всё равно жуть. А всё потому, что сократились должность егеря. Некому ходить с ружьем и вести отстрел. Когда собираешь бруснику, а невдалеке ревёт медведь, мурашки бегут по коже. И думаешь, вод приблизится мишка, что тогда делать?

Такой вот краткий отчёт. Планирую написать о каких-то моментах прошедшего месяца подробнее. Если читателей блога что интересует - спрашивайте. Напишу подробней.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

5 коммент.

  1. Гонзо-турист // 16 сентября 2009 г. в 17:19  

    Фотки вологодской деревни выкладывай ;) хочу сравнить со своей.

  2. pan // 16 сентября 2009 г. в 17:32  

    К сожалению, фоткал только в лесу и на болоте. Домов нет.

  3. pastormouse // 16 сентября 2009 г. в 18:00  

    Аха, фотки интересны

  4. Ruslan // 13 ноября 2011 г. в 01:24  

    Мне больше всего почему-то деревенские фотки понравились) Наверное потому что никогда за границей и не был)

  5. Хомяк // 29 марта 2013 г. в 09:50  

    А я небыл никогда за границей. В принципе мне и тут хорошо, однако посмотреть что да как всеравно охота)

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье