Если не ходить по улицам быстрым шагом на работу и с работы, постоянно всюду опаздывая, а смотреть по сторонам, то можно подмечать происходящие по пути каждодневного следования перемены.

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили с чёрными сеточками из квадратиков на государственных номерах. Сегодня проходя мимо автомагазина видел, как молоденький парнишка прикручивал этот девайс поверх номеров своего авто. Это чтобы камеры видеонаблюдения не распознали номер. То есть парень сознательно нарушает правила дорожного движения и пытается обезопасить себя от штрафов. И вешает на автомобиль клеймо - "я могу нарушать". Интересно, как на этот обман смотрит наш закон? Видимо никак, если это открыто продаётся и устанавливается.

Заметил, что доставка из Интернет-магазинов стала работать оперативно. Товар всегда есть в наличии и доставляется на следующий день, а то и в день заказа. Кризис сказывается или летнее затишье?

В людных местах нередко вижу баннеры "Рекламное место сдаётся" с телефоном агентства. Городские рекламные площадки стали хуже продаваться. В Интернете свободных площадок пока не наблюдается. Автомобили с пробегом давно реализуются в сети и через объявления в газетах.

В Москве и ближнем Подмосковье наблюдается бум маленьких магазинчиков с разливным пивом и сушёной рыбой. Растут как на дрожжах. Сегодня видел 2 таких вновь открывшихся магазина в одном доме, ещё один в соседнем, через несколько домов ещё один. Неужели мы так много пьём, что продавцам не мешает конкуренция. Иногда захожу купить литровую бутылочку. Вечером всегда очередь из 2-5 человек. Производители бутылочного пива пока не демпингуют.

В Москве крупные Интернет-провайдеры постепенно поглощают мелких. Качество технической поддержки при этом ухудшается. Испытал на себе. Или только мне не повезло?

Летом проще ищется работа. Безработные знакомые, попавшие осенью под каток кризиса и лишившиеся основных доходов на полгода, усиленно ходят на собеседования и пополняют ряды офисного планктона.

Уменьшилось число рекламных газет в почтовом ящике. Спам на буклетах и бумажках без изменений. Увеличилось число предложений по доставке пиццы, суши, шашлыков. Доставка разливного пива была бы востребованной, но её никто не предлагает.

В центре маленьких городов появляются небольшие официальные офисы продаж операторов сотовой связи. Раньше продажи контрактов шли через дилеров. В прошлом году покупал контракт в небольшом городке Башкортостана. Даже знал, что МТС немного выгодней для звонков в Москву. Но в Связном мне впарили Билайн, виртуозно уболтали. Потом задним умом понял, что у Билайна больше вознаграждение за контракт. Сотовые операторы тоже понимают эти прописные истины. Идёт борьба за абонента.

На некоторых водоёмах Подмосковья отдых становится платным. Платный въезд, платная рыбалка, аренда мангалов, продажа угля и дров. Палатки с едой и пивом. Прокат лодок и катамаранов. Дискотеки. Отдых становится цивилизованным. Искореняется грязь и мусор.

Тем временем на официальном блоге "Google Россия" анонсирована разработка операционной системы с открытым кодом для нетбуков Google Chrome. Так и до персональных компьютеров недалеко. Эра Windows уходит?

Спецтехника в России - продажа и аренда.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

5 коммент.

  1. Unknown // 24 июля 2009 г. в 01:46  

    На мой взгляд — эти сеточки ничего не дают. Как впрочем и камеры — тоже ничего не дают. А вот пешеходам — подсказка — кали номер в сеточке — за рулем придурок! ;)

  2. Житель Крайнего Севера // 29 июля 2009 г. в 13:16  

    Автору - сделай форму ввода камментов на той же странице, что и пост....на хрена мне отдельно открывающиеся вкладки.

    Сеточки ИМХО действуют, но рано или поздно на них управу найдут. А камеры - это гуд, говорю, как автовладелец.

    >>В людных местах нередко вижу баннеры "Рекламное место сдаётся" с телефоном агентства.

    Кризис ёпта! Одни из наиболее пострадавших в рекламной индустрии - это наружка: http://isett.blogspot.com/2009/02/2009.html

    >>В Интернете свободных площадок пока не наблюдается.

    Инет недооценен, эффективность более явная, а размещение более дешевое.

    >>Неужели мы так много пьём

    Сам и ответил: захожу купить литровую бутылочку. ;-)

    >>В Москве крупные Интернет-провайдеры постепенно поглощают мелких. Качество технической поддержки при этом ухудшается. Испытал на себе.

    Телекомуникационные компании - главные суки по уровню обслуживанию.

  3. pan // 29 июля 2009 г. в 19:30  

    Про комментарии уже отвечал - этот шаблон глючит с нормальной формой отправки комментов. Это не первая просьба. Буду копать.

    Пиво - захожу, но редко. Не постоянный клиент )) Поэтому и удивляюсь.

    Провайдеры - тоже начинаю испытывать на себе. Тех поддержка не справляется с большим количеством клиентов. Если есть проблема, то исправляется долго с промыванием мозгов.

  4. pan // 29 июля 2009 г. в 20:11  

    Вроде победил. Это проверка. Также добавилась подписка по электронной почте. Как сделал - напишу кратко позже. Комментируйте на здоровье.

  5. Житель Крайнего Севера // 30 июля 2009 г. в 13:13  

    спасибо :)

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье