Оператор мобильной связи МТС в очередной раз поступил недобросовестно по отношению ко многим своим клиентам на всей территории России. Вероломно, без объявления была введена абонентская плата на бесплатные услуги.

6 февраля 2009 года стартовала программа лояльности "Прогрессивный годовой контракт". Слоган: "Получайте скидку до 25% просто за то, что вы с МТС!". После подписания соглашения абонентам в течение года предоставляется скидка в размере 15% на исходящие звонки абонентам МТС. Через год на некоторых тарифах с абонентской платой можно увеличить скидку. И постепенно добраться до 25%. Отличная программа. Все абоненты быстренько заключают с компанией МТС соглашения и получают вожделенную скидку. Естественно, за разрыв соглашения на абонента накладывается немалый штраф. Таким образом, компания МТС получила в свои лапы абонентов ровно на год. Теперь можно проводить эксперименты, не боясь оттока абонентской массы.

Тут же последовали незначительные ухудшения на некоторых тарифных планах. Компания МТС, как положено по закону о Связи, честно предупреждала обо всех изменениях за 10 дней. 24 февраля на сайте компании появилась следующая новость:

Упрощение тарификации и условий предоставления специальных услуг внутрисетевого роуминга.
C целью упрощения тарифов и удобства пользования:
* вводится единый тариф на SMS и голосовые направления вызовов, также меняются условия предоставления специальных услуг во внутрисетевом роуминге;
* устанавливается единый тариф на исходящие вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС других регионов при нахождении в домашней сети.
Подробнее о тарифах и новых предложениях по внутрисетевому роумингу вы сможете узнать на нашем сайте 6 марта 2009 года.

Какова формулировочка! "C целью упрощения тарифов и удобства пользования". Маркетологи не зря едят свой хлеб. Что же получили на самом деле? Ничего хорошего. Новые правила игры на официальном сайте МТС появились 6 марта 2009 года ближе к вечеру.
1. Теперь для вашего удобства, стоимость исходящих вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС других регионов России, при нахождении в домашнем регионе, приравнивается к единой цене – 5,00 руб./мин.
Ба-бах! Для Москвы повышение в среднем в 2 раза.

2. Услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы». Услуга «Всегда как дома» переименована в услугу «Все регионы МТС России».

Также на эти 2 бесплатные услуги введена абонентская плата 1 руб. в сутки. Услуги полезны для тех, кто выезжает за пределы своего региона. Позволяют, находясь во внутрисетевом роуминге, общаться по цене домашнего тарифа. Не буду перечислять всех достоинств. Услуги были бесплатными. И, ясень пень, были подключены у многих. Поэтому я считаю подлостью со стороны компании введение задним числом абонентской платы за популярные услуги. Без прямого чёткого предупреждения. Смею предположить, что не все абоненты МТС ещё обнаружили это нововведение. В Интернет-помощнике на момент публикации поста (10 марта, прошло уже 4 дня) абонентская плата за данные услуги до сих пор значится 0 руб. Но списывается оперативно. Я отключал на своих номерах данные услуги 6 марта вечером. К тому моменту МТС списала около 70 копеек за каждую из услуг.

Итак, Вы - абонент МТС. У вас подключены описанные выше услуги. Тогда:
  • не удивляйтесь возросшим списаниям в размере 1-2 руб в сутки;
  • внимательно изучите все новости от 6 марта 2009 года на официальном сайте компании;
  • прикиньте, нужны ли вам старые добрые доселе бесплатные услуги в новом обличье с новыми названиями и с абонентской платой. Если часто ездите по стране, то деваться некуда. В противном случае можете отключить.
МТС ворует. Этот слоган кочевал и продолжает кочевать по просторам Рунета. Лишние списания объясняются ошибками в биллинге, в основном при нахождении в роуминге. Средства возвращаются. Но все ли замечают?

Теперь МТС начинает воровать "по закону". Втихаря ввели абонентскую плату, подняли тарификацию на МТС России перед праздником. И все праздники, 3 дня, рубили бабло, зная, что абоненты будут звонить и поздравлять. Браво яйцеголовым МТС!!!

UPDATE: На основе статьи написана претензия в МТС. Результаты в статье МТС возвращает...
_______________
Узнайте, что значат эстафеты в блогосфере.

Ещё один Блог о заработке в сети.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

7 коммент.

  1. pb // 18 марта 2009 г. в 08:09  

    Beeline тоже самое устроил, недавно заметил что услуга любимый номер стала платным... ясен пень вырубил.

  2. Анонимный // 24 марта 2009 г. в 10:18  

    11 марта обнаружила, что с моего тарифа (с бесплатным пакетом смс в 600 штук) исчезли все неиспользованные до этого времени смс. Это порядка 351 смс.Почти ежедневно звоню в контактный центр, слышу обаятельный голос оператора "Ситуация специалистам известна, причины выясняются, вам всё вернут, но неизвестно когда".Уже заплатила 194 рубля за БЕСПЛАТНЫЕ смс, включённые в абонентку.
    Про скорость интернета вообще молчу...3G - это одна большая Ж.

  3. Анонимный // 25 марта 2009 г. в 18:18  

    Всё ещё в интернет-помощнике абонентская плата - 0. И, видимо, исправлять это они не очень торопятся :)

  4. Анонимный // 9 апреля 2009 г. в 03:41  

    Немного из истории... Был такой тариф СТАРТ - 9 секунд исходящего вызова не оплачивались. Такие тарифы создавались в период становления сотовых монстров для завлечения армии потенциальных абонентов в свои ряды. Так вот, когда эти халявные секунды, помноженные на сотни тысяч халявщиков превратились в `давящую жабу`, нужно было срочно сделать так, чтобы кому-то жизнь не казалась слишком похожей на ту, которая преподносилась с рекламных видеороликов. Ведь никто из этих самых халявщиков совсем не спешил переходить на новые `расписные` тарифные планы, ни один из которых не обещал ничего, даже близкого к бесплатному. Решение возникло само собой: `не хотите уходить сами - заставим!`. Без всякого предупреждения(!) меняют 9 бесплатных секунд на поминутную тарификацию со стоимостью минуты разговора 10(!!!) рублей. А что же ненавистные халявщики? А они всё также по старой доброй привычке продолжают набирать номер и говорить всё то же самое:`я вышел.буду через час` или `купи по дороге хлеба`... И делают это полтора-два десятка раз в день. Но вот наступает утро... Проверим счёт! `А где мои две сотни, которые я кинул только позавчера, и что это за страшный минус перед какими-то цифрами?`. Кто первый попадается под руку разъярённому абоненту? Конечно, ни в чем не виновные дети, но как ему кажется, да он в этом просто уверен!- это их бессовестные руки завладели телефоном в его недолгое отсутствие и скачали по wap`у кучу бестолковых ява-игр! Правды, конечно, не добился, но нравоучение сделал еще то! Ладно, всякое бывает, дети есть дети. Пополним счет еще двумя сотнями. Но что это? Проходит день и опять этот страшный минус!!! Ну, теперь будем действовать как учили. Звоним оператору. На вполне разумный вопрос `а куда же делись деньги?` получаем вполне разумный ответ: `...ничего пояснить не могу...специалиста финансовой поддержки в данный момент нет на месте...` И длился данный момент 2 дня, пока не посетила мысль сходить на небезызвестный сайт, где, как оказалось, уже несколько дней красовалась информация о всех нововведениях... И сколько нас было таких...Теперь множим и т.д.
    Ситуация, описанная автором данного комментария, совершенно реальная, более того, она была на 100% схожа с событиями, произошедшими у двух его знакомых, с теми же тарифными планами, и ... такими же детьми. Хотите верьте-хотите нет. Поразительно точный расчёт! Но, может быть, я в чем-то ошибаюсь? Ведь `Народную Марку Года` просто так не дают? :)

    to be continued...
    МыТебяСделаем!

  5. Анонимный // 9 июля 2010 г. в 20:01  

    Поразительно точный расчёт! Но, может быть, я в чем-то ошибаюсь? Ведь `Народную Марку Года` просто так не дают? :)

  6. Nikolay // 29 апреля 2011 г. в 18:11  

    «Война машин 5» или проблемы МТС связи
    24.04.2011 года в выходной день я звонил в дальнее зарубежье, набирая номер через три нуля(000ХХХХХХХХХХ) вместо (+ХХХХХХХХХХХ), МТС провел тарификацию как обыкновенный звонок, а не льготный!!!! Утверждая в лице оператора, что мной набран номер не с нулями, а с плюсом. Меня обсчитали в наглую, и ничем нельзя доказать и исправить. Война мне объявлена моим телефоном «нокия 5000» купленным 05.06.2009 года. Но мало того! Мой телефон «самсунг с3010» куплен 10.05.2010 года также объявил мне войну! 29.04.2011 года я сбросил в дальнее зарубежье сообщение из 37 знаков, в том числе с пробелами, мне пришло сообщение «сбой сети, сообщение не отправлено, повторить». Ну, я и повторил. МТС снял деньги за два сообщения! Оператор объяснил сразу, что он не может сказать доставлено или нет сообщение! Хотя я об этом и не спрашивал, а хотел узнать, почему произошла двойная тарификация! Потом оператор объяснил, что возможно у меня проблемы с телефоном?????????? Или двойное сообщение (из 37 знаков)???? Я сфотографировал сообщение, что бы посчитать количество знаков. Я понял, что мой « Самсунг с3010» сам генерирует сообщения типа « сбой в сети» или «ваше сообщение не отправлено».
    НАЧАЛАСЬ ВОЙНА МАШИН! И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО! Первые шаги ! наши телефоны! Пора вооружаться! А может все таки МТС ОБСЧИТЫВАЕТ ИЛИ ПРОСТО ВОРУЕТ ???!!!

  7. Анонимный // 29 апреля 2011 г. в 18:12  

    «Война машин 5» или проблемы МТС связи
    24.04.2011 года в выходной день я звонил в дальнее зарубежье, набирая номер через три нуля(000ХХХХХХХХХХ) вместо (+ХХХХХХХХХХХ), МТС провел тарификацию как обыкновенный звонок, а не льготный!!!! Утверждая в лице оператора, что мной набран номер не с нулями, а с плюсом. Меня обсчитали в наглую, и ничем нельзя доказать и исправить. Война мне объявлена моим телефоном «нокия 5000» купленным 05.06.2009 года. Но мало того! Мой телефон «самсунг с3010» куплен 10.05.2010 года также объявил мне войну! 29.04.2011 года я сбросил в дальнее зарубежье сообщение из 37 знаков, в том числе с пробелами, мне пришло сообщение «сбой сети, сообщение не отправлено, повторить». Ну, я и повторил. МТС снял деньги за два сообщения! Оператор объяснил сразу, что он не может сказать доставлено или нет сообщение! Хотя я об этом и не спрашивал, а хотел узнать, почему произошла двойная тарификация! Потом оператор объяснил, что возможно у меня проблемы с телефоном?????????? Или двойное сообщение (из 37 знаков)???? Я сфотографировал сообщение, что бы посчитать количество знаков. Я понял, что мой « Самсунг с3010» сам генерирует сообщения типа « сбой в сети» или «ваше сообщение не отправлено».
    НАЧАЛАСЬ ВОЙНА МАШИН! И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО! Первые шаги ! наши телефоны! Пора вооружаться! А может все таки МТС ОБСЧИТЫВАЕТ ИЛИ ПРОСТО ВОРУЕТ ???!!!

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье