Возвращаюсь к ранее опубликованному. Продолжение, вернее завершение, статьи.
Напомню, что я узнал о введении абонентской платы за некоторые дополнительные услуги без предупреждения компанией МТС. Узнал в этот же день случайно.
Сразу после размещения статьи в блоге была составлена и отправлена претензия в МТС. За основу взял статью, изложил кратко и в свободной форме. В завершение добавил:
В связи с вышеизложенным прошу вернуть на все мои телефонные номера МТС деньги (не много, около 2 рублей), списанные за услуги Соседние регионы и Все регионы МТС России, которые я не подключал. Я подключал бесплатные услуги Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге и Всегда как дома.
И перечислил телефонные номера.
Сегодня получил ежемесячные отчеты. Мои требования удовлетворены. Справедливость восторжествовала.
Вырезки из отчётов кликабельны.Списания:
Корректировка:
Из чего делаю вывод - компания МТС признаёт (не смог подобрать слово помягче) воровство. Если абонент заметил и сообщил, ошибки исправляются. И неверно списанные средства возвращаются.
Оставляйте претензии по телефону 0890 и е-мейлу info@mts.ru. Если каждый будет требовать, можетне будет будет меньше таких подлянок. Величина незаконно списанных сумм не имеет значения. Здесь дело принципа.
P.S.: Только не предлагайте сменить оператора. Их не так много. И известный многим телефонный номер с собой не заберёшь.
____________Оставляйте претензии по телефону 0890 и е-мейлу info@mts.ru. Если каждый будет требовать, может
P.S.: Только не предлагайте сменить оператора. Их не так много. И известный многим телефонный номер с собой не заберёшь.
Свадьбу или другое немаловажное событие запечатлит профессиональный фотограф из Санкт-Петербурга.
Маразм, братишка. На пиво тратим тысячи а на мобиле копейки считаем. Не понял смысла всей затеи. Сорри.
Два рэ тебе любой прохожий в очереди добавит, не то что оператор...
Дело не в деньгах, а в принципе. Сегодня 2 рубля, завтра 200, послезавтра...
Про экономию вообще речи не было. Речь про то, что претензии рассматриваются.
>> Два рэ тебе любой прохожий в очереди добавит, не то что оператор...
Про очередь согласен, за оператором не замечал.
Тоже хочу, чтобы каждый абонент мтс дал мне 2 рэ.
>>Речь про то, что претензии рассматриваются.
Да это понятно, что рассматриваются. Для этого и есть - детализация. Смысл траты времени? В следующий раз - не будет ошибок?
pastormouse ты пиво это выпил, на которое деньги потратил? ты его целенаправлено купил и выпил, а услуги и соответственно плату за них никто не подключал
pastormouse
Детализацию я не проверяю досконально. Действительно трата времени, пока въедешь во всё. Да и помнить надо куда звонил весь месяц.
Здесь всё по-другому. Были у меня и у многих 2 бесплатные услуги, которые полезны только в роуминге. В роуминге при их наличии дешевле звонить. И вот я узнаю, что они стали платными. При этом смс-кой не предупредили, в личном кабинете абонентская плата значится 0. На официальном сайте новость выходит с опозданием. Написал претензию из принципа. Заметил сразу, поэтому 2 руб. в день. Кто не заметил до сих пор, платит 60 руб. в месяц. Тоже не много. Но реально воспользуется раз в году, когда в отпуск уедет. А если не уедет? К людям, которые безвылазно в командировках, это не относится.
Ребята вы будете смеяться, но меня вчера эта херня самого коснулась :)))
Тут речь правда идет не о паре рублей, а о невозможности выезда за бугор вплоть до конфискации.
Завтра у себя в блоге напишу.
Сейчас скажу только, что на меня наехал Мегафон, чьим клиентом я никогда не был :)))
Земля - круглая :))))
Пользуясь советами из блога, написал собственную жалобу в МТС. Сегодня вернули мои 14.17, которые у меня списали со счёта. Вроде как всё. Но осадочек на душе остался.
З.Ы. Отправил новость всем знакомым, пусть тоже накажут жуликов от связи...