Возвращаюсь к ранее опубликованному. Продолжение, вернее завершение, статьи.

Напомню, что я узнал о введении абонентской платы за некоторые дополнительные услуги без предупреждения компанией МТС. Узнал в этот же день случайно.

Сразу после размещения статьи в блоге была составлена и отправлена претензия в МТС. За основу взял статью, изложил кратко и в свободной форме. В завершение добавил:

В связи с вышеизложенным прошу вернуть на все мои телефонные номера МТС деньги (не много, около 2 рублей), списанные за услуги Соседние регионы и Все регионы МТС России, которые я не подключал. Я подключал бесплатные услуги Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге и Всегда как дома.
И перечислил телефонные номера.

Сегодня получил ежемесячные отчеты. Мои требования удовлетворены. Справедливость восторжествовала.
Вырезки из отчётов кликабельны.
Списания:
Отчёт МТСКорректировка:
Корректировки МТСИз чего делаю вывод - компания МТС признаёт (не смог подобрать слово помягче) воровство. Если абонент заметил и сообщил, ошибки исправляются. И неверно списанные средства возвращаются.
Оставляйте претензии по телефону 0890 и е-мейлу info@mts.ru. Если каждый будет требовать, может не будет будет меньше таких подлянок. Величина незаконно списанных сумм не имеет значения. Здесь дело принципа.

P.S.: Только не предлагайте сменить оператора. Их не так много. И известный многим телефонный номер с собой не заберёшь.
____________
Свадьбу или другое немаловажное событие запечатлит профессиональный фотограф из Санкт-Петербурга.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

8 коммент.

  1. pastormouse // 3 апреля 2009 г. в 23:47  

    Маразм, братишка. На пиво тратим тысячи а на мобиле копейки считаем. Не понял смысла всей затеи. Сорри.

    Два рэ тебе любой прохожий в очереди добавит, не то что оператор...

  2. pan // 4 апреля 2009 г. в 08:38  

    Дело не в деньгах, а в принципе. Сегодня 2 рубля, завтра 200, послезавтра...
    Про экономию вообще речи не было. Речь про то, что претензии рассматриваются.

    >> Два рэ тебе любой прохожий в очереди добавит, не то что оператор...
    Про очередь согласен, за оператором не замечал.

  3. Анонимный // 4 апреля 2009 г. в 12:50  

    Тоже хочу, чтобы каждый абонент мтс дал мне 2 рэ.

  4. pastormouse // 5 апреля 2009 г. в 04:45  

    >>Речь про то, что претензии рассматриваются.

    Да это понятно, что рассматриваются. Для этого и есть - детализация. Смысл траты времени? В следующий раз - не будет ошибок?

  5. Анонимный // 7 апреля 2009 г. в 17:27  

    pastormouse ты пиво это выпил, на которое деньги потратил? ты его целенаправлено купил и выпил, а услуги и соответственно плату за них никто не подключал

  6. pan // 7 апреля 2009 г. в 17:57  

    pastormouse
    Детализацию я не проверяю досконально. Действительно трата времени, пока въедешь во всё. Да и помнить надо куда звонил весь месяц.
    Здесь всё по-другому. Были у меня и у многих 2 бесплатные услуги, которые полезны только в роуминге. В роуминге при их наличии дешевле звонить. И вот я узнаю, что они стали платными. При этом смс-кой не предупредили, в личном кабинете абонентская плата значится 0. На официальном сайте новость выходит с опозданием. Написал претензию из принципа. Заметил сразу, поэтому 2 руб. в день. Кто не заметил до сих пор, платит 60 руб. в месяц. Тоже не много. Но реально воспользуется раз в году, когда в отпуск уедет. А если не уедет? К людям, которые безвылазно в командировках, это не относится.

  7. pastormouse // 8 апреля 2009 г. в 01:45  

    Ребята вы будете смеяться, но меня вчера эта херня самого коснулась :)))

    Тут речь правда идет не о паре рублей, а о невозможности выезда за бугор вплоть до конфискации.

    Завтра у себя в блоге напишу.

    Сейчас скажу только, что на меня наехал Мегафон, чьим клиентом я никогда не был :)))

    Земля - круглая :))))

  8. Анонимный // 10 апреля 2009 г. в 10:41  

    Пользуясь советами из блога, написал собственную жалобу в МТС. Сегодня вернули мои 14.17, которые у меня списали со счёта. Вроде как всё. Но осадочек на душе остался.
    З.Ы. Отправил новость всем знакомым, пусть тоже накажут жуликов от связи...

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье