Новогодний

воскресенье, декабря 28, 2008 | | 0 коммент. »

Новый год

О чём обычно пишут в преддверии новогоднего праздника? Правильно. Про Новый год. Такое впечатление, что каждый просто обязан что-либо написать по этому поводу. Плохого в этом ничего нет. За исключением похожести постов. Я уже предвещаю несколько стандартов. Не отличаясь оригинальностью, попробую кратко написать по некоторым пунктам. Остальные оставлю для коллег. Итак, поехали.

Поздравления всех с Новым годом и пожелания успехов в следующем году. Поздравляю и, соответственно, желаю.

Подведение итогов за прошедший год. Мне, как начинающему блоггеру, нечего подводить. За исключением того, что я всё-таки начал создавать. Но будет интересно почитать об успехах соинтернетчиков.

Планы на следующий год. Создать тематический сайт, наполнить его качественной информацией. Скромненько. А что планируют остальные?

10 (5, 7, 15, 28…) лучших (худших) проектов уходящего года.

Прогнозы на следующий год.

Как будем будет праздновать Новый год. Я – как обычно в кругу семьи.

Кризис как символ уходящего года. Сейчас только ленивый не упоминает кризис.

Какой подарок я возжелал бы для себя любимого, что подарю ближним.

Немного негатива, статьи типа «Почему я не люблю новогодние праздники», «Не рубите ёлки», «Боюсь взрыва петард».

Реклама подарков и услуг по вызову деда Мороза. Постовые, рекламные статьи.

Новогоднее меню, новогодние костюмы.

Варианты поздравлений.

Эти темы я не считаю оригинальными. Однако, рассуждения об этом я прочитаю у многих авторов.

Тем не менее хочется прочитать статьи, выходящие за рамки моего скромного списка. Остается надеяться, что у некоторых это получится.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье