Комментарии

На мои первые посты, опубликованные на блоге и в рассылке, получены первые комментарии. Пересчитать их можно по пальцам одной руки. Совершенно противоположные «хорошая статья» и «лажа» отбрасываю. Такие стандарты даже публиковать не буду. Тем более с негативными комментариями я согласен. Действительно ведь не идеально пишу.

Вот более развёрнутый негативный комментарий от анонима: «Сначала надо выучить грамматику русского языка, а потом давать советы!». Ну что сказать, даже слово «лажа» более информативно. Во-первых, я создал всё это хозяйство для того, чтобы учиться. Я так и писал в анонсах: «Учусь созидать, превращаюсь из читателя в созидателя (писателя)». Что из этого получится – покажет время. Глупо говорить «учись» человеку, который учится. Не указываете на ошибки, не предлагаете свои варианты – вообще не комментируйте. Такие комментарии буду отправлять в топку. Во-вторых, я ещё не дал ни одного совета. Я всего лишь описываю свои первые шаги. Повторять за мной никого не призываю. Тем более ещё ничего толком не сделано и не доведено до конца. Советы обычно дают после получения результата. Либо делай как я (положительный опыт), либо не делай так никогда (отрицательный результат). Время советов не пришло. Комментарий от анонима удалён.

Следующий комментарий с пожеланием продолжать рубрику «Термины». Буду продолжать.

Далее совет к посту о выборе темы писать в блоге обо всём. Это понятно. Но всё же я стараюсь придерживаться выбранной темы и писать о моих первых шажках во всемирной паутине. В посте речь в большей степени шла о выборе тематики для сайта, который я собираюсь создать. Если не смог чётко обозначить мысль – извините, есть над чем работать.

Каково моё отношение к комментариям? Дельные пусть будут. Мусор будет удалён. Никаких секретов модераторства здесь не открою. Помогают ли они? Пока сказать не могу, так как нет ещё качественных комментариев. Наверное, качество коммента напрямую зависит от качества контента. Но точно не вредят. Даже отрицательные. К разумной критике нужно прислушиваться. Про голословные обвинения забывать и не зацикливаться на них. Чтобы не выбивали из колеи.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье