Термины. Серп.

понедельник, декабря 15, 2008 | | 1 коммент. »

При чтении различных статей встречаются неизвестные мне доселе термины. Если в статье всего один неизвестный термин, то я с высокой долей вероятности отправляюсь в поисковик с целью узнать значение нового слова. Если статья кишит незнакомыми словами, то здесь дело обстоит сложнее. Обычно я узнаю только о ключевых терминах, и то вскользь. Второстепенные пропускаю. Соответственно не до конца понимаю смысл прочитанного. Ведь хочется побыстрее объять необъятное.

И вот, написав короткую заметку об одном из терминов, я понял простую вещь. Достаточно уделить немного времени поиску значения слова, описанию этого значения своими словами, пусть даже с подглядыванием в первоисточник. И сразу же это слово прочно оседает в памяти. Чтобы мои старания помогали не только мне, буду публиковать новые для меня слова в рассылке. Для кого-то эти термины уже известны. Тем не менее, не помешает освежить в памяти ещё раз. Повторение – мать ученья. Кому-то термин, как и мне, покажется новым.

Что такое серп?

Не единожды встречал такую фразу: «Попасть в серп». Что я себе при этом представил нетрудно догадаться. Приспособление для срезания травы. Однако всё оказалось иначе. Помог разобраться, как обычно, поисковик

SERP (Search Engine Results Page) - страница выдачи результатов поиска поисковой машиной.

«Попасть в серп» для сайта означает оказаться на страницах выдачи (желательно первых) поисковика.

Например, набираем в строке поиска Яндекса выражение «что такое серп». Ищем на первых страницах выборки ссылку на мой блог с данной статьёй. И не находим. Таким образом, статья не попала в серп Яндекса.

Как добиться попадания в серп – тема не одной статьи. Я ещё не готов что-либо сказать по этому вопросу. Но буду стараться овладеть этими знаниями, в том числе и на страницах рассылки.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

1 коммент.

  1. Анонимный // 17 декабря 2008 г. в 23:02  

    Совет по грамматике русского языка заключался втом,что надо читать свои тексты, правильно употреблять множественное число и правильно склонять существительные. Чужой "контент" повторять и переделывать для того чтобы выдать его за свой бесполезно. Интернет прозрачен и люди всегда найдут первоисточник.

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье