Мне давно известно, что халявы в Интернете нет. Имеется ввиду денежное или материальное выражение. Так же известно, что в Интернете можно зарабатывать различными способами, в том числе и нечестными. Причем все нечестные способы основаны на обещании халявы, которой на самом деле нет (смотри первое предложение). Я к заработку в Интернете отношусь ровно. Для меня главное сделать сайт. Не побоюсь написать – качественный сайт. Пусть и не с первого раза. А уже потом буду думать, как извлечь из него пользу. Но мысли о заработке иногда посещают и греют.

Из всего многообразия выделю:
1. Партнерские программы. Устанавливаем на своем сайте ссылки на товары и услуги, продаваемые со сторонних сайтов близкой тематики. Если от нас к ним пришел посетитель и что-либо приобрел – получаем свой законный процент.

2. Контекстная реклама – размещение контекстно-зависимой рекламы от систем контекстной рекламы:

3. Продажа ссылок.


4. Размещение на сайте баннеров, рекламных статей.

Кроме этого есть ещё огромное количество способов: продажа электронных продуктов, продвижение сайтов, написание статей, создание сайтов на заказ. Эти способы мне пока неинтересны.

Эти четыре пунктика должны меня подхлестывать в движении к цели. Надо работать. Например, на своем блоге я могу реализовать любой из этих пунктов. Но сейчас считаю нецелесообразным тратить на это драгоценное время. Отдачи от рекламы на данном этапе не будет. Так как нет целевой аудитории. Сайт или блог без посетителей мёртв.

P.S.: А халява всё-таки есть. Музыка, фильмы, книги в электронном виде, рефераты для студентов. И море полезной информации.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

1 коммент.

  1. Илья // 28 мая 2013 г. в 21:45  

    Не плохо бы в этот список добавить продажу своих уроков по чему нибудь, а точнее инфопродуктов.

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье