Начинаю публикацию своей рассылки в блоге. Сегодня вышел третий выпуск.

Каким будет мой сайт, представляю смутно. Поэтому начну составлять классификацию сайтов.

Домашняя страница. Сайт о себе любимом, семье, друзьях. Посетителями будут друзья. И то только в том случае, когда я им сообщу, что выложил фотки с последней нашей встречи или отчет о моей поездки в Энск.

Блог. Параллельно с рассылкой я организовал блог. Там я могу не придерживаться определенной темы. Постить все свои мысли, идеи, предложения. Приобретать начальный опыт интернет-писателя. В дополнение буду выкладывать в блог все выпуски рассылки. Цель: дать возможность своим подписчикам оставлять комментарии. Тем самым получить обратную связь. Этот блог представляет из себя смесь домашней страницы и рассылки.

Тематический сайт. Это то, к чему стремлюсь. Сайт по выбранной теме. За основу можно взять домашнюю страницу или блог. И наполнить информацией по определенной тематике. Раскрыть тему наиболее полно на десятках, а то и сотнях страниц. Получить целевых посетителей, которые придут в поисках нужной информации. И постараться получить достойное вознаграждение за свои труды. Этот факт стал для меня если не главным, то одним из главных стимулов. Извлечь прибыль, например, можно с помощью размещения на страницах сайта рекламы, перекликающейся с темой сайта. О других способах заработка обещаю написать в одном из следующих выпусков, когда сам разберусь.

Какие сайты есть ещё?

  • интернет-магазины;
  • форумы;
  • архивы и файлообменники музыки, фильмов, компьютерных программ и игр;
  • портал;
  • сайты-визитки организаций;
  • корпоративные сайты.

Надеюсь, все представляют, для чего нужны эти сайты. Подробное описание не даю, так как они пока не входят в сферу моих интересов. В той или иной мере на этих сайтах также можно зарабатывать.

Вот такой поверхностный классификатор получился, наверняка неполный. И такой шероховатый непричёсанный пост. Выражу кратко его основную мысль.

Моя цель продолжает формироваться всё отчётливей: создать тематический сайт, наполнить его качественной информацией, привлечь целевую аудиторию, разместить рекламу и получить хоть какую прибыль. При этом я по-прежнему смутно представляю как это сделать. Ну что ж, продолжу выступать подопытным кроликом для своих подписчиков. Скоро Вы узнаете о моих новых шажках.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье