Крик

суббота, февраля 28, 2009 | | 0 коммент. »

крикЧто было в начале? Я задавался поисками темы для своих опусов. Рассуждал о том, как правильно писать. Уделял внимание техническим аспектам. Менял 3 раза дизайн блога. Добавлял и удалял различные гаджеты и виджеты. Проводил какие-то эксперименты чисто для себя. Все начальные посты посвящались открытиям и познаниям платформы Blogger, популярным примочкам блогосферы. Наибольший трафик около 50 посетителей в день принесли статьи о сервисах FeedMates и Blogupp!, далее с приличным отрывом следуют размышления о рекламе. Остальное приносит 5-10 уников.

И копейки от Блогуна. Причём, мало кто выбирает меня. И не всех выбираю я. Стараюсь брать релевантные постам объявления. Плюс про строительство вне конкурса. Это моя слабость, разбираюсь в этом немного с недавних пор. Кстати, вот Стратегия продвижения в Блогуне со стороны рекламодателя.

И вот что я заметил. Кроме раскрутки и денег Интернет-братию практически ничего не интересует. За редким исключением. Исключения есть всегда и везде. Как я рассуждаю. Есть у меня чуть-чуть статей (не буду показывать пальцем), которые уникальны, в которые вложено что-то личное. Написаны они, что называется, от сердца и души. Но никому, за редким исключением (не боюсь повториться), они нафик не нужны.

А вдруг эти статейки всё-таки дерьмовые? Может я просто возомнил, что это должно кому-то понравиться. И статейки о заработке и раскрутке тоже не в какие ворота. Просто народ клюнул на заголовки.

Вот такие размышления. Но я не сдаюсь. Я буду по мере появления темы в моей голове или прочтения интересной мне новости что-то писать на страницах данного блога. Я учусь. Писать теперь буду на разные темы. Но всё же интересные мне. Считайте это очередным экспериментом. Хочу понять, что интересно Интернет-сообществу. Пока выводы таковы: заработок, раскрутка, продвижение.

Фотку нашёл здесь.
_____________
Услуги по поисковому продвижению сайта можно заказать в Интернет-агентстве "Аниматика".

Всё об акциях и скидках в городе Москва. Узнайте первыми о распродажах в магазинах обуви, одежды, косметики и прочих товаров.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье