Dofollow-мания

четверг, марта 05, 2009 | , | 4 коммент. »

За пару-тройку прошедших дней столько же раз увидел в блогах свежайшие сообщения следующего содержания: "Теперь мой блог Dofollow". Оставляйте ещё больше комментариев. Будет вам много счастья. Примеры:
DoFollow ссылки с моего блога
Этот блог теперь dofollow
И мой блог теперь DoFollow

Весна, комментаторы в спячке. Пора их разбудить. И заинтересовать открытостью ссылок. Или по спамерам истосковались?

Мой блог Dofollow. Комментариев нет. Видимо комментаторов притягивает что-то другое. Даже догадываюсь, что. Грамотный контент. Интересную содержательную статью все с удовольствием прокомментируют. А может никто не догадывался, что у меня dofollow-ссылки в комментариях? Тогда всем сообщаю: "Всё открыто! Айда ко мне комментить!" :-)

Справка:
<a href="http://www.mysite.ru" rel="nofollow">Спасибо, очень познавательно.</a>
В ссылке присутствует атрибут rel="nofollow". Такие ссылки будут проигнорированы при индексировании некоторыми поисковыми системами, например, Google. Один из способов борьбы со спамом в блогах.

_________________
Просто интересный блог авторских переводов американских газет.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

4 коммент.

  1. Анонимный // 25 марта 2009 г. в 16:33  

    Пускай индексируемая ссылка на сайт, который указал автор интересного коментария, и который ты не удалил как спам, будет как маленькая награда ему за усилия. =))
    Но тут как и с социальными закладками, которые со временем становятся nofollow, и с Википедией, которая тоже nofollow. Даже если нету индексируемой ссылки, остается хотя бы трафик от пользователей.
    Да и для Яндекса nofollow - не комитет. =))

  2. jobgomel // 27 июня 2009 г. в 14:30  

    Объясните мне пожалуйста в чем смысл?
    Вам от этого какая выгода?
    Вне понятно, бесплатная внешняя ссылка.
    А Вам то какой прок от этого?

    Просто часто стал встречать подобные топики в блогосфере

  3. pan // 27 июня 2009 г. в 22:39  

    Мне не жалко. Я о смысле не думаю.
    В глобальном смысле выгода в том, что оставляют больше комментариев.

  4. Alex // 6 июля 2012 г. в 16:08  

    Сейчас это уже тренд, многие блогеры так делают.Это выгодно для обоих сторон.

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье