Хожу я очень часто в одно и то же кафе на так называемый бизнес-ланч. Обычный обед. В зале телевизоры. Столы и стулья удобные и новые. Отделка стильная и радующая глаз. Официантки приветливые. В туалете современные унитазы под нержавейку. Мыло, бумажные полотенца. Стильный кран с горячей и холодной водой. Всегда смотрю на этот кран, когда мою руки, и постоянно хочу такую красоту себе домой.
Но... Но вот уже год, а то и больше отломана крышка и седушка от шикарного унитаза в мужском туалете. Крышка вообще утеряна нафиг. А седушка или стоит в сторонке, или лежит на унитазе - значит, пользуются.
И вот как это назвать? Расписяйство, пофигизм, разгильдяйство или просто забывчивость?
Ведь унитаз - лицо заведения, а не задница, как некоторые думают.
Не верите? Так вот ещё одна история. Были как-то со знакомой в ресторане. Отошла она в туалет по своим делам, возвращается полная восторга и грит: "Представляешь, там на седушку накладываются специальные одноразовые бумажные кружки, которые вынимаются из такой специальной штуки". И сразу +1 тому ресторану в карму. А дело-то пустяковое.
Это нормальное явление. Владельцы токо в начале вкладываются в мега ремонты и строительство, но потом только тупо выкачивают деньги, когда посетителей становится очень мало или продают ресторан или снова мегаперестройка.
Все правильно, вся наша жизнь состоит из мелочей, мы всегда обращаем на них внимание. Каждый конечно обращает внимание на свое. Но если в ресторанах уделяют внимания таким мелочам, то конечно огромный респект владельцу за такую организацию отдыха для людей... одним словом чувствуй себя как дома.
Это все признак того, что на самом деле владельцы не заботятся о потребителях. Кто-то покупает, деньги идут, а то что официанка хамло или туалет позорный — владельцы и не думают.
Поддерживать состояние своего заведения нужно постоянно! Это залог хорошей посещаемости, доверия и отношения к заведению. К сожаленью, этот факт доводит, что наш менталитет не доводит нас до европейского уровня.А очень жаль. Намного приятнее ходить по чистым улицам, посещять чистые и красивые кафе и рестораны. Будем гуманнее!
Каждый конечно обращает внимание на свое. Но если в ресторанах уделяют внимания таким мелочам, то конечно огромный респект владельцу за такую организацию отдыха для людей...
Это как обычно при открытии все сделают на 5+, а потом при поломках даже не устраняют их! Очень много таких мест видела!
Я думаю пофигизм, много от хозяев зависит и от класса заведения.Кроме унитаза есть много других факторов почему выбираешь данное заведение, я думаю в этом кафе так и есть ))