Унитаз - лицо

пятница, октября 01, 2010 | | 7 коммент. »

Хожу я очень часто в одно и то же кафе на так называемый бизнес-ланч. Обычный обед. В зале телевизоры. Столы и стулья удобные и новые. Отделка стильная и радующая глаз. Официантки приветливые. В туалете современные унитазы под нержавейку. Мыло, бумажные полотенца. Стильный кран с горячей и холодной водой. Всегда смотрю на этот кран, когда мою руки, и постоянно хочу такую красоту себе домой.

Но... Но вот уже год, а то и больше отломана крышка и седушка от шикарного унитаза в мужском туалете. Крышка вообще утеряна нафиг. А седушка или стоит в сторонке, или лежит на унитазе - значит, пользуются.

И вот как это назвать? Расписяйство, пофигизм, разгильдяйство или просто забывчивость?

Ведь унитаз - лицо заведения, а не задница, как некоторые думают.

Не верите? Так вот ещё одна история. Были как-то со знакомой в ресторане. Отошла она в туалет по своим делам, возвращается полная восторга и грит: "Представляешь, там на седушку накладываются специальные одноразовые бумажные кружки, которые вынимаются из такой специальной штуки". И сразу +1 тому ресторану в карму. А дело-то пустяковое.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

7 коммент.

  1. Kuznec // 3 октября 2010 г. в 13:14  

    Это нормальное явление. Владельцы токо в начале вкладываются в мега ремонты и строительство, но потом только тупо выкачивают деньги, когда посетителей становится очень мало или продают ресторан или снова мегаперестройка.

  2. dom2 // 2 марта 2012 г. в 02:23  

    Все правильно, вся наша жизнь состоит из мелочей, мы всегда обращаем на них внимание. Каждый конечно обращает внимание на свое. Но если в ресторанах уделяют внимания таким мелочам, то конечно огромный респект владельцу за такую организацию отдыха для людей... одним словом чувствуй себя как дома.

  3. Андрей // 4 января 2013 г. в 00:03  

    Это все признак того, что на самом деле владельцы не заботятся о потребителях. Кто-то покупает, деньги идут, а то что официанка хамло или туалет позорный — владельцы и не думают.

  4. Игорь // 6 апреля 2013 г. в 12:30  

    Поддерживать состояние своего заведения нужно постоянно! Это залог хорошей посещаемости, доверия и отношения к заведению. К сожаленью, этот факт доводит, что наш менталитет не доводит нас до европейского уровня.А очень жаль. Намного приятнее ходить по чистым улицам, посещять чистые и красивые кафе и рестораны. Будем гуманнее!

  5. Скидков // 3 мая 2013 г. в 00:30  

    Каждый конечно обращает внимание на свое. Но если в ресторанах уделяют внимания таким мелочам, то конечно огромный респект владельцу за такую организацию отдыха для людей...

  6. Анна // 25 июля 2013 г. в 11:36  

    Это как обычно при открытии все сделают на 5+, а потом при поломках даже не устраняют их! Очень много таких мест видела!

  7. Ольга // 7 августа 2013 г. в 19:10  

    Я думаю пофигизм, много от хозяев зависит и от класса заведения.Кроме унитаза есть много других факторов почему выбираешь данное заведение, я думаю в этом кафе так и есть ))

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье