Новый проект

воскресенье, апреля 25, 2010 | | 15 коммент. »

Это случилось. Я завёл автономный блог. Естественно, на движке WordPress. О чём он? В основном там будут материалы о движке WordPress, о биржах и сервисах, с которыми работаю, о создании сайтов, о продвижении. Будут мои мысли по поводу жизни сайтов в сети. А мои внеинтернетные размышления по-прежнему будут здесь, на Blogger.

Пора засветить ресурс. Вот он: сеошмео.ру. Дизайн самый простецкий. Наращивать буду постепенно. И буду об этом писать практические советы.

Название. Решил следовать сложившейся в определённых кругах тенденции и назвать сайт с приставкой сео. А поскольку я в этом не специалист ни разу, как и большинство меня читающих, чего уж скрывать, то окончание пусть будет шмео. Заходите на мой новый проект и подписывайтесь. Планирую писать редко, то метко. Никакой воды, только по делу.

Например, сейчас там размещён мой новый хит -Gogetlinks – чего хотят рекламодатели. Взгляд на биржу со стороны рекламодателя.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

15 коммент.

  1. Чернобог // 27 апреля 2010 г. в 03:29  

    Мне нравится дизайн сайта.
    Минималистический шаблон вообще лучший вариант для тематического блога.

  2. rezident // 29 апреля 2010 г. в 02:31  

    Дате совет мне как блогеру, дучше писать каждый день на блоге или можно раза 3 в неделю? Устаешь писать каждый день)))

  3. NeBankir // 29 апреля 2010 г. в 03:14  

    ох уж развелось этих новых сео-блогов, реально что-то новое будет или как всегда? :)

  4. seounik // 6 мая 2010 г. в 17:13  

    Поздравляю, неплохой сайт. Кстате у меня раньше был такой дизайн. простенько и строго.

  5. ribor // 13 мая 2010 г. в 12:20  

    Классный дизайн. Дешёво и сердито. Кстате поздравляю с открытием сайта.

  6. вик // 13 июня 2010 г. в 11:10  

    Зря так про шаблон, как раз в СЕОстиле. Главное чтоб ресурс в сат не превратился. Держи марку.

  7. Tanod // 14 июня 2010 г. в 21:38  

    Доменное имя понравилось, веселое такое :)
    А дизайн, если честно, немного угрюмый, хотелось бы чего-нить поярче.

  8. myworld // 17 июня 2010 г. в 03:53  

    дизайн довольно скромно, но компактно и удобно.

  9. jobgomel // 21 июня 2010 г. в 16:16  

    Удачи в ведении блога... Пока есть что почитать ))) Я к примеру и с одним то управиться не могу, не говоря уже и о втором.

  10. Stargot // 22 июня 2010 г. в 10:50  

    Удачи новому проекту, кстати диз хоть и не примечательный, но хорошо смотрится.

  11. emanno // 24 июня 2010 г. в 15:39  

    Я бы поменял. Таких дизайнов куча, не запоминается.
    Уж лучше вообще упростить: белое и черное

  12. mozgolom // 28 июня 2010 г. в 23:10  

    Остается только пожелать успешного развития проекта.

  13. Kras // 1 июля 2010 г. в 12:17  

    Вот тут наткнулся на твой блог начал просто читать без комментариев, но тут увидел на главной страницы что ты завел автономный блог. Вопрос ты планируешь закрыть это блог или дальше развивать его.

  14. tumbr // 13 июля 2010 г. в 11:44  

    Вполне сносный дизайн — удобно и просто. Желаю удачи!

  15. RocketJump // 14 июля 2010 г. в 13:54  

    Да дизайн простой и строгий одновременно. Продолжайте развиваться но не превратите его в сателлит. Удачи!

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье