И это правильно.

На данный момент работаю с Блогуном как рекламодатель, начал продвигать пару проектов. Так вот деньги на WebMoney ввожу в рублях. Потом на обменных биржах конвертирую в доллары. Теряю на этом обмене примерно 1,5 %.

Большинство блоггеров конвертят заработанные баксы обратно в рубли. Теряют столько же.

Отбрасывая в сторону комиссии WebMoney и Блогуна, применяя грубый расчёт, имеем следующее: мои 30 рублей переходят в 28 рублей блоггера. Повторяю, комиссию Блогуна здесь не рассматриваю.

И ещё. Я теряю своё драгоценное время на этом никому не нужном обмене.

Также Блогун начинает избавляться от блогопомоек. Но каким-то неправильным, на мой взгляд, способом. Повышают минимальную стоимость постового до 15 рублей и минимальную сумму вывода до 500 рублей. Лучше бы избавились от блогов с откровенным копипастом, сделанных непосредственно под Блогун.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

1 коммент.

  1. SeoGot // 5 декабря 2009 г. в 15:52  

    Ну вот и отлично. Я лично в рублях и работаю, да и партнёрки все перешли уже на рубле (я имею ввиду нормальные)

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье