Рекомендую

воскресенье, октября 18, 2009 | | 5 коммент. »

Мы выдерживаем публикации в рамках своего блога. Боимся отступить от заданной темы – читатели не поймут. Пытаемся выдавить из себя тексты хоть как-то вяжущиеся с сео-тематикой. В итоге некоторые наши мысли так и остаются только в нашей голове. Но то, что является неформатом для личного тематического блога, вполне может появиться на другом популярном ресурсе. Например, я ещё и готовить умею. С удовольствием поделился бы рецептом приготовления отличной яичницы. Или рассказал бы, как сделать ремонт в квартире своими силами. Но не здесь же.

У каждого из нас есть таланты, не связанные с сео. Надо только попробовать написать статью в другом ключе. И тут же возникает проблема: Я не смогу опубликовать это произведение у себя в блоге. Хотя у меня такой вопрос не возникает. Если у меня есть несколько идей для статей, то сначала я реализую близкую по тематике. А на вторую обычно не хватит времени, а потом эта идея окажется неактуальной и постепенно умрёт. Заводить второй блог тоже не выход.

Весть о создании Интернет-журнала Тройская унция обошла если не всех, то многих блоггеров. Отличная задумка авторов. Собрать в одном месте хорошие статьи. Я буду только приветствовать появление подобных проектов разных тематик и направлений. Буду писать статьи для таких проектов, если я в теме, если мне это интересно. Верю, что за подобными Интернет-изданиями будущее.

Я рискнул разместиться в проекте Тройская унция. И вот статья одобрена главным редактором. Опубликована. Аудитория Тройской унции в несколько раз превышает мою аудиторию. Это самый большой плюс. Если почувствую, что очередная статья будет достойна этого издания, без сомнений попытаюсь снова опубликоваться там. По правилам Тройской унции автору полагается гонорар. Это приятный бонус. И вообще приятно оказаться в компании блоггеров, которых я постоянно читаю. Приятно узнать, что пишешь не просто так, что кого-то трогают твои мысли и суждения.

Не стоит переживать, что твои читатели могут не увидеть новое творение. Мы же в Интернете, здесь многое возможно. Достаточно оформить статью в виде полупоста со ссылкой на первоисточник. Вот так.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

5 коммент.

  1. Роман // 21 ноября 2009 г. в 12:01  

    На сколько растет посещаемость из Тройской унции, мне бы траф не помешал :)

  2. pan // 21 ноября 2009 г. в 12:17  

    У меня не сильно. По идее должен расти как и от любого гостевого постинга на популярном ресурсе. В момент публикации подписчики стороннего ресурса узнают о тебе и принимают решение - подписаться или нет.

  3. Aloe In // 28 декабря 2009 г. в 19:00  
    Этот комментарий был удален администратором блога.
  4. Александр Чижиков // 2 апреля 2013 г. в 13:33  

    Тоже проблема - что написать) Пишите на те темы, которые Вам нравятся, вот и все) Придерживаться строго тематики в блоге - противоречит концепции блога.

  5. Сергей U // 23 мая 2013 г. в 16:49  

    А ссылки в теле статьи на свой блог можно оставлять? Какая польза от опубликованной статьи в "Тройской унции"? Я, когда возникает желание написать статью с неподходящей тематикой для моего блога, пишу, и продаю её на бирже статей. А деньги, вырученные от продажи статьи, трачу на раскрутку блога. Каждый из нас имеет знания в различных направлениях, но не каждый эти знания умеет грамотно высказать.

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье