Смогу ли я?

воскресенье, октября 11, 2009 | | 6 коммент. »

Смастерил я 3 месяца назад сайт на Вордпрессе. Скажем так, сайт кулинарного направления. Готовить я умею и люблю. Вот и решил делиться своими рецептами и наблюдениями с Интернет-сообществом. Да и чтобы было где освежить в памяти собственные наработки. Добавлял в среднем по статье в неделю. Параллельно осваивал премудрости вордпрессовской платформы. Плагины, шаблоны, и тому подобные вещи. Продвижением не занимался, соответственно все пузомерочные показатели сайта пока на нуле.

И вот я задумался. Как-то мало статей на сайте. Как-то он совсем не растёт. 3-7 посетителей в день приходит с поисковых систем. Яндекс, Гугл, и даже Рамблер. И решил прикупить немного статей. Отправился на биржу статей Textsale (реф.ссыла), зарегистрировался. Начал искать тематические статьи. Прикупил 5 штук. Закинул на сайт. Написал пяток своих статей. Стали поисковики приводить ко мне 10-15 посетителей в день.

Сайт никак не монетизируется, да и рановато ещё. А копеечку уже кушает. Да и требует пристального внимания. А времени нет у меня сейчас. Короче, сайт как дитя. Только вкладывай.

Пора бы уже:
  • заняться поисковым продвижением проекта, купить ссылок, прогнать по социалкам;
  • продолжать наполнение статьями, увеличивая поисковый трафик, привлекая постоянных читателей. Есть у меня полезные статьи, точно говорю.
И вот кажется мне, что в одиночку мне не поднять такой проект. Даже не кажется, всё так и есть на самом деле. Занятой я человек. На Интернет-хобби время есть. Но не так много. За спасибо помогать никто не будет. А так хочется сделать свой собственный СДЛьчик, да побыстрее, пока не перегорело. Ну вот ХОЧУ, и всё тут. Выход – купить продвижение, купить ссылки. Покупать статьи. Да и шаблон вордпрессовский поменять, уже есть концепция. Опять-таки на заказ делать. Сам если и осилю, то не скоро. А хочется то всё побыстрей.

И вот какие мысли меня одолевают. Вот вложусь я сейчас в статьи. Одна статья стоит недорого – от трёх до десяти баксов ($3-10). Закажу раскрутку. С шаблоном пока повременю. Принесёт ли проект окупаемость? Очкую я. С другой стороны, надо пробовать, надо действовать. Пора уже понять, есть ли Деньги в Интернете, или это блеф. Реально ли создать обычный кулинарный (да и не только) сайт с качественными статьями и вывести его на окупаемость за счёт рекламы. Сколько надо вложить, чтобы эта самая окупаемость пришла.

Начинаю работать с TextSale. Напишу в ближайших выпусках свой взгляд на биржу. Не всё мне там нравится. Но об этом позже.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

6 коммент.

  1. oyurkov // 12 октября 2009 г. в 03:19  

    как то отдает рекламкой биржи статей ...имхо

  2. pan // 12 октября 2009 г. в 09:12  

    Реклама ли? Просто мысли. От рекламы здесь только реф. ссылка. Так что будет ещё статья про биржу. В комментах жду советов, окупают ли себя денежные вложения? Есть ли толк от биржи заказчику? Большинство отзывов о бирже, которые я нашёл, написаны копирайтерами. Мне же нужна информация с другой стороны, со стороны работодателя.

  3. upbc // 26 января 2011 г. в 19:18  

    Ну... Поделюсь опытом, если хочешь. Создал был сайт летом, запустил. Потом забил на него на три месяца. Потом опять взялсяя раскручивать, причем принципиально бесплатно. Регистрации в каталогах, социалках, статьи, пресс-релизы и т.д. - как результат за два месяца средняя посещаемость 15-17 чел/сутки, присутствие в ТОП по большей части ключевых запросов. На этом не останавливаюсь (есть еще над чем работать). Итог: за два месяца потрачено времени на сайт примерно 100-120 рабочих часов и $30 - на покупку домена.

  4. Влад // 5 ноября 2012 г. в 23:28  

    У меня сестра повар занимается сайтом о кулинарии, имеет 200 долларов каждый месяц

  5. Дина Алексадровна, можно просто Дина) // 12 марта 2013 г. в 23:03  

    Если нужны тебе статье, уважаемый Pan, то я ищу применение своему писательскому таланту))) Я тебе на почту сейчас дубль пришлю)

  6. Sv S // 15 октября 2013 г. в 04:22  

    Сейчас очень многие делают сайты: кто для удовольствия, кто для заработка. Вот только гугл в последнее время очень сайтов со своей рекламой забанил ((

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье