К чему приводят ошибки

воскресенье, января 25, 2009 | | 0 коммент. »

Я сменил шаблон на блоге. Вышло это спонтанно. Появилось свободное время. Ковырялся в HTML шаблона. Резервное сохранение не сделал. И поплатился. На закладке "Изменить HTML" выбрал "Вернуться к классическому шаблону". Получил сообщение, что смогу вернуться к предыдущему состоянию.

Здрастствуй, классический шаблон! Понял, что потеряна часть гаджетов и все мои вмешательства в HTML предыдущего шаблона.

Правило 1. Сколько твердили - делайте бекап. Всегда! Не послушал.


"Ну что же, надо восстанавливать, заодно поменяю шаблон", - подумал я и отправился выбирать новый шаблон сюда. Скачал несколько приглянувшихся вариантов. Поочередно поставил их на тестовый блог, сравнил, выбрал понравившийся. Установить шаблон и перетащить в него оставшиеся гаджеты мне помогла статья Как поменять шаблон на Blogspot и при этом не потерять гаджеты?

Результат - обновленный блог со стандартными выжившими гаджетами Постоянные читатели, Разделы, Архив, Обо мне, Adsense. Снова создаю погибшие (но не безвозратно) гаджеты Рассылка, RSS-подписка, баннер Блогуна, счётчики LiveInternet и Google Analytics.

Также вспоминаю о следующих утратах:
  • были закрыты от индексирования архивные страницы;
  • потеряны эксперименты с тегом Title;
  • потерялась уникальная иконка
И это далеко не все потери. Потребуется вмешательство в HTML шаблона. Мне помогают статьи блоггеров:
Как избежать дублирования контента на Blogger?
Как увеличить поисковый трафик на Blogger
Мутим иконку для своего блога на Blogger

Правило 2. При правке HTML всегда надо оставлять комментарии вида
<!-- PANOVOSTI этот код нужен для... -->
Тогда при смене шаблона можно зайти в код старого сохраненного шаблона (делаем бекап всегда) и перенести фрагменты кода.

Было что-то ещё. Ушло так ушло. Появится необходимость - сделаю. Контент не потерял, шаблон обновил - во всём надо видеть позитив.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье