Время от времени тестирую различные способы продвижения блога, увеличения трафика. Все они известны. Достаточно почитать блоги сео-тематики. Повторять написанное много раз во многих местах не буду. Расскажу о самом действенном, на мой взгляд.

Итак, дано:
  • молодой мало кому известный блог без тИЦ и PR;
  • меньше 10 посетителей в день;
  • 15-20 RSS-подписчиков;
  • в рейтинге блогов Яндекса на позициях в районе 3 миллионов.
Теперь смотрим на график посещаемости.
График посещаемости
Впечатляет? Такой стремительный взлёт обусловлен написанием всего одной статьи и размещением её анонса в десятке социальных закладок. Далее всё происходило без моего участия.
  • Трафик попёр.
  • Ссылка на статью попала более чем на 15 форумов разнообразных тематик, некоторые из них известны широкому кругу Интернет-пользователей.
  • Около 15-ти блоггеров сослались на статью.
  • Пузомерки наклюнулись (вместо нулей появились маленькие циферки).
  • В рейтинге блогов по версии Яндекса прорыв на тридцатитысячное место.
Вот эта статья. МТС ворует по закону. Ничего особенного. Сначала подумал, что абонентами МТС являются многие блоггеры. Любая статья на тему сотовой связи будет интересна. Ни фига! Три последующих поста на схожую тематику никаких подобных результатов не дали. Так что секретов популярности не знаю. Но буду открывать по мере возможностей. И только через практику.

Сделал такие выводы. Тема статьи в первую очередь должна быть интересна автору. Что нового ты сегодня узнал, подсмотрел, увидел? Не обязательно в блогосфере. Про реал не забываем. Запомнилось и вызвало эмоции - напиши. Другим это также будет полезно. Это лучше, чем кропать изложение на заданную тематикой блога тему, вымучивать сюжет с помощью Яндекса.

А как же заявленная тематика блога? Её нужно придерживаться. Но не зацикливаться. Иногда просто пишите на животрепещущие темы. Не обязательно всегда публиковать ожидаемое подписчиками. В первую очередь должно быть увлекательно. Выдавайте каждый день по мега-популярной статье. Захлебнётесь от трафика. Блоггер прежде всего должен рождать шедевры. И только потом заморачиваться на сео-продвижении. Сначала контент, потом seo. В блогосфере Рунета сейчас наблюдается обратное, явный перекос в сторону seo.
________________
Статья для тех, кто не знает кто такие рефералы.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

12 коммент.

  1. pastormouse // 15 апреля 2009 г. в 22:37  

    >> Так что секретов популярности не знаю. Но буду открывать по мере возможностей.

    :)) Вот наводочка:

    Что бывает, когда пост совпадает с одновременной новостью по схожей теме?

  2. money // 16 апреля 2009 г. в 14:28  

    Может дело в словах заголовка притягивающих внимание и шокирующих. У Орлова есть про это книги.

  3. pastormouse // 16 апреля 2009 г. в 18:39  

    А еще есть сайт с арбузами и красный трамвай. Это называется - гипербола.

    Я имел ввиду, после появления новостей в ленте Яндекса, немаленькая часть людей начинает рыть поиск по блогам...

  4. Евгения // 2 февраля 2012 г. в 19:32  

    Вверху верно заметили про Орлова. А еще в прошлом году интересная книжка вышла на эту тему Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга. Просто статья вышла в нужное время и показана была нужной аудитории

  5. Сергей // 30 марта 2012 г. в 11:05  

    Понравилось про шедевры в статье! Мне как новичку со стажем меньше месяца в интернете становится понятнее модель поведения в сети. В сущности это модель успешных людей. Собственный взгляд на мир плюс бешеная работоспособность.

  6. ART-lynx // 12 июня 2012 г. в 16:05  

    Я тоже новичек в блогинге. Спасибо вам за дельные советы!

  7. Колян // 8 августа 2012 г. в 17:33  

    Еще в 2009 году с помощью интересного контента, можно было привлекать аудиторию. Сегодня же с каждым днем продвижение контентом набирает обороты. На одних ссылках уже не уедешь. Особенно касается гугла и его "пингвина".

  8. Юлия // 24 августа 2012 г. в 21:19  

    Хороший пример. Но хотелось бы постоянно иметь такую посещаемость :)

  9. Виктор // 13 сентября 2012 г. в 11:46  

    То есть, если я понял, что бы поднять посещаемость, нужно писать оригинальные статьи и что бы их перепостили, с последующей ссылкой на перво источник???

  10. Ольга // 13 сентября 2012 г. в 16:16  

    Сегодня уже не приходится рассчитывать на такой взлет посещаемости от одного анонса, пусть даже и размещенного в нескольких социальных закладках.
    Сегодня раскрутиться значительно труднее.

  11. Ninel // 2 декабря 2012 г. в 21:07  

    Моему блогу только пошел третий месяц, тоже все пытаюсь понять такие всплески посетительской активности. Заметила, что даже одна и та же статья в поисковиках в разные дни востребована по-разному...анализируем дальше

  12. Иван // 17 марта 2013 г. в 22:06  

    Ничего себе! Неплохой результат! А в какие именно социальные закладки вы добавляли пост, если не секрет!?)

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье