Сегодня поговорю о конкурсах и акциях в блогосфере. И попытаюсь поучаствовать напрямую или косвенно в некоторых из них.

Конкурсы проводятся в большинстве своём с целью увеличения цитируемости блога-организатора. Призовой фонд для стимулирования участников – от обратной ссылки до материального вознаграждения. Обязательное условие участия – размещение ссылки на страницу конкурса. Обязательное, но не достаточное. Начинающие непроиндексированные (тиц) и непроранжированные (pr) блоги неинтересны, ссылка с них ничего не стоит. Сколько раз я встречал простейшие конкурсы, но мой блог не попадал под условия участия именно по этой причине.

Не участвуешь сам – помоги выиграть другому. Один симпатичный мне блог о копирайтинге участвует в конкурсе линкомаулия. Автор этого блога вдохновляет на написание постов своей работоспособностью, частотой обновления блога. Моя обратная ссылка - лишь капелька в океане. Линкомаулия – конкурс с серьезным призовым фондом. Количество участников огромно. Поддержим и поболеем за блог SEO-копирайтинг.

Наконец-то! Акция, в которой может участвовать мой блог. Акция – новые блоги. Участвуют блоги моложе трёх месяцев. Пановости проходит по всем параметрам, нам меньше двух месяцев.



Блогун - монетизируем блоги

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье