Если бы не конкурс, проводимый 7bloggers.ru, не было бы этой статьи. А так она появилась, чтобы поведать всем о причинах простоя. Это общие очевидные причины для всех блоггеров. Хотя я считаю их неуважительными, тем не менее эти 7 причин не перестают быть сдерживающим фактором. Одну из причин можно преодолеть. Но когда они пересекаются, получается непреодолимая преграда.

газета1. нет темы
Самая главная причина. Нет мыслей, не о чём писать. Никому ж неинтересно как я провёл выходные, что делаю на работе, о чём разговариваю с женой, что смотрю по ТВ. Сотворить пост ни о чём вообще желания нет. Тем более на моём блоге уже есть такой пост. Могу написать ещё несколько таких. Только зачем? Кому они нужны?


часы2. нет времени
В сутках 24 часа. Тоже мне открытие вселенского масштаба. Однако, надо поесть, поспать, поработать. Блоггинг для меня хобби и любимая игрушка, к работе никакого отношения не имеет. На второстепенное времени как раз не хватает. Опять же я не только пишу, но и читаю интересные мне блоги, комментирую. Всегда можно найти время лишь для фиксирования мимолётных мыслей - будущих тем. Но по прошествии времени эти мысли могут показаться неактуальными. Например, прочитаю похожую статью, где тема раскрыта на 200%. И не появится пост, хотя мысль в своё время записалась в тетрадочку.


станок3. основная работа, будь она не ладна.
Это она отнимает большую часть времени. Вот поэтому-то времени и нет -:) Если задуматься, то на работе я провожу 8 часов, ещё час на обед, плюс почти 2 часа на дорогу туда и обратно. Итого очень много. Прибавить сюда восьмичасовой сон. И вообще получается удручающая картина.







деньги4. нет стимула и мотивации
Долго ли можно играть в любимую игрушку? К тому же нужна регулярность. Блог должен периодически обновляться. Как заставить себя? Обрисовать далеко идущие планы. Через много лет плодотворной каждодневной работы после основной работы я научусь (загибаю пальцы, перечисляя)... И только тогда, в перспективе, может быть, срублю бабла используя приобретенные знания.


каток5. внешние факторы развлекательного характера
В данный момент это отличная зимняя погода с возможностью кататься на лыжах и коньках, потом отмечать спортивные подвиги в кругу друзей. Компьютер в такие выходные даже не включается. Летом таких факторов добавится. Что остается? Лишь унылые осенние вечера.





лень6. лень
К лени в плен попасть довольно просто -
Плюнь на все и зарости коростой.
Научись питаться шумом трамваев

И скоро станешь неподражаем.
Лень неизлечима, лень непобедима,

Лень просто необходима тем, кто выпил пива с рыбой

© П.Самойлов
Лень - двигатель регресса. Этим всё сказано.


компьютер7. занят комп
Компьютер дома один, большую часть времени за ним провожу я. Но иногда за ним появляются другие члены семьи. И как назло именно в тот момент, когда я захотел сотворить мега-статью. Сюда можно добавить неоплаченный доступ в Интернет. Выход прост - заплати, заодно компьютер купи.







Эти причины будут всегда и у всех. Важно научиться преодолевать их. Кстати, обозначилась тема для одного из следующих постов. Как преодолеть всё это безобразие и найти силы чаще писать. Уже вижу заголовки (их, соответственно тоже 7):
как найти тему
время - деньги
как бросить работу
ставим цели
досуг и развлечения - правильно проводим время
борьба с ленью
выбираем ноутбук

ЗаRSSить

Похожие статьи:

4 коммент.

  1. Анонимный // 21 января 2009 г. в 10:18  

    Ох, если бы только семь...

  2. Анонимный // 21 января 2009 г. в 15:59  

    Видел я не мало блогов авторам которых было бы гораздо лучше не писать вообще!

  3. z0r // 10 апреля 2009 г. в 06:16  

    А некоторые и не пишут - они парсят чужие, им тоже некогда

  4. firety // 12 июля 2010 г. в 17:16  

    А я иногда когда много времени и мыслей пишу заранее, а потом просто вставляю в блог=) можно так делать=) Но если нет мотивации, то тут конечно ничего не сделаешь...

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье