Этот рассказ о двух виджетах платформы Blogger. Этаких мерилах популярности. Попадание анонсов твоих статей в первый из них говорит о популярности в блоггерской среде. Второй отражает число и список твоих подписчиков и говорит о том же. Итак, обо всём по порядку.

Blog List. Он же Блогролл. Гаджет предоставляется Blogger'ом для блогов этой платформы . В моём правом сайдбаре фигурирует под кодовым названием Постоянные писатели. Его суть понятна из анонса: "Покажите остальным, что вы читаете, с помощью списка любимых блогов". В настройках выбираются любимые блоги, количество показываемых блогов, упорядочивание (последние обновленные или по алфавиту), настраивается оформление. После этого посетители блога видят ссылки на последние статьи ваших любимых авторов. Чем чаще пишешь, тем чаще находишься на верхних строчках. Поэтому я его именую говорящим названием Постоянные писатели. Наша цель - попасть в блогроллы других авторов. Средство одно - писать интересные статьи. Тогда на тебя будут ссылаться. Я отдаю себе отчет, что с писательством у меня на данный момент хромает. Мои статьи посредственны и неоригинальны. Иначе быть не может, я пишу только 2 с лишним месяца. Последняя практика - школьные изложения - была давным-давно. Учусь заново, так сказать. Нацелен на попадание в блогроллы. -:)

Постоянные читатели - следующий виджет. Русскоязычный Blogger так его и называет. Это очередная форма подписки на новости блога. Каждого читателя блога я вижу в окошке этого виджета. Также я могу стать постоянным читателям интересного мне блога. Список читаемых мной авторов и их последних статей виден в Панели инструментов Bloggera. Также это видно в читалке RSS фидов Reader от Google.

Добавить эти виджеты на блог легко. Из панели инструментов следуем в Макет - Элементы страницы. Далее добавляем гаджет и производим его настройку.

Постовой: онлайн покер

Ещё на блоге:
7 неуважительных причин не писать в блог (в картинках).
Конкурсы, акции.
Стать постоянным читателем моего блога - подписаться на RSS.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье