Что я знал до ведения блога? Поисковые системы Яндекс, Google, Рамблер. Бесплатные почтовые клиенты. И различные сайты, которые находил с помощью упомянутых выше поисковиков. Внедрившись в Интернет поглубже, начал открывать ряд сервисов. О них пойдёт сегодняшний рассказ. Придам обзору креативный облик. Сравню с букетом цветов, расскажу про каждый цветок в отдельности. Порылся в своём любительском фото-архиве. Отобрал кадры, на мой взгляд полно и ярко характеризующие полюбившиеся Интернет-сервисы. Попутно поизучаю HTML и CCS стили. С их помощью оформлю фотки и текст. Поехали!

БукетЦветочная поляна

G
oogle
Разноцветный букет из кучи сервисов-цветков. Настоящая цветочная поляна. Ещё год назад я пользовался только поисковиком. С момента созидания и глубокого погружения в Интернет открываю всё новые и новые сервисы. Пока только положительные эмоции. Например, индексировать мой блог Гугл начал практически сразу с момента создания первых записей. Тому вижу несколько причин. Во-первых, Blogger принадлежит Гуглу. Во-вторых, на блог сразу была поставлена гугловская реклама Adsense. Это заставило Гугл быстрее полюбить меня. Теперь по порядку об этих и других сервисах.


ноготок с паучкомНоготок и паучок
Blogger
На этой платформе создан блог. Мысли по созданию сайта немного поутихли. Но не оставили мою голову. К этим мыслям вернусь позже. Сейчас блог на платформе Blogger поймал меня в сети и не отпускает. Я околдован. И каждый день потихоньку, малюсенькими шагами продвигаюсь в изучении основ этой платформы. Пока подсматриваю и копирую интересные гаджеты у других блоггеров. Из последнего: установил блогролл и включил в него блоги этих уважаемых людей. Попутно постигаю азы Интернет-вёрстки.
Лепестки цветка - блоги. Паучок на одном из лепесков - блоггер на своём блоге. -:)


декоративная капустаAdsense
Контекстная реклама. В плане заработка на начальном этапе польза от неё мизерная. Но на индексацию Гуглом влияет. Раньше жила под шапкой, себя не оправдала. Теперь отодвинулась в правый сайдбар.
Вот и фоточку подобрал соответствующую. На ней запечатлена капуста. Да, да, именно капуста. Только декоративная. В пищу не пригодная. Но глаз радует. Хочется надеяться, что когда-нибудь на этой грядке будет посажена капустка белокочанная.


цветокRSS
Этот сервис я недооценивал. Канал завёл на сервисе FeedBurner как дань моде. На каждом блоге есть - пусть будет и у меня. Теперь переехал под крыло Google. Все прелести сервиса оценил, когда стало расти число постоянно читаемых блогов по тематикам Blogger и WordPress, немного о seo. Серфить по Интернету становилось всё сложней. Заходишь на блог, новых постов нет, а время потеряно. Теперь же все записи любимых блогов отслеживаю в одном месте.
Ассоциирую эту технологию вот с таким оранжевым цветком. Названия его не знаю.


пчела на цветкеReader
Читалка. Очередное детище Google. Уже оценил прелести и удобства. С её помощью ежедневно читаю RSS-подписку. При каждом заходе отображаются непрочитанные записи. Своего рода аналог электронной почты. Только сообщения-статьи хранятся не на локальном компьютере, а в Интернете.
Ассоциация на цветочную тему следующая. В центре цветка-Интернета труженица-пчела питается пыльцой-знаниями. Множество лепестков - все любимые блоги, собранные в одном месте. Во загнул. :-) Что это за цветок? Вроде ромашка. Но не ромашка.


Смородина черная цвететЧёрная смородина весной
Subscribe
На этом сервисе выходит рассылка. В данный момент мои читатели наблюдают о моих успехах и неудачах по ведению блога на бесплатном хостинге. Дайте мне подольше поиграть в блоговодство. Анонсированное создание сайта будет позже. А пока предлагаю сабскрайбовцам посмотреть на мои очередные успехи. Создание раскрашенного поста доставило мне истинное удовольствие.
Салатовые тона сайта заставили меня потрудиться. Не просто найти в своём фотоархиве цветок подобающей раскраски. Но всё же получилось. Вот они какие невзрачные цветки чёрной смородины. Чем некузявее цветы, том вкуснее плоды.


Красный макМак
Яндекс
Популярный русскоязычный поисковик. На этой неделе начинается дружба Яндекса с моим блогом. Результатом явилось письмо в службу поддержки. Ответ не заставил долго ждать. В ближайшие 2 недели блог попадёт в индекс. Во всяком случае так думает небезызвестный представитель службы поддержки Платон Щукин. А обратился в поддержку не спроста. Заметил, что многие блоггеры жалуются на нелюбовь Яши к заморской гугловской блог-платформе. Оказывается, достаточно всего лишь намекнуть о себе. Яндекс сразу исправится и возмёт вас к себе в индекс.
Мак. Предпоследнюю фразу читать - посадит блог на иглу. Ой, куда это меня несёт. Просто цветовая гамма оказалась подходящей.


КолокольчикиGoogle Analytics, LiveInternet, Рейтинг mail.ru и другие
Статистика посещений, переходов, обращений. Счётчики стоят и считают траффик. Сервисы мной досконально не исследованы, только в общих чертах. На первый взгляд LiveInternet нравится больше. В отдалённом будущем надо будет сделать обзор всех используемых стат-сервисов. Вот только надо будет заняться и добавить ещё пузомерок для исследования.
Звенят братцы колокольчики. Сигнализируют нам об успехах и неудачах блога.


Вот такая раскраска получилась. Как любил повторять один из лидеров известной московской рок-группы: "В нашем творчестве главное не музыка и даже не слова, в нашем творчестве главное - танец". Так и у меня оттачивание текстов ушло на второй план. Надеюсь, временно.
Оформление статьи реализовано на основе материалов ВСЕ для BLOGGER(а) на BLOGSPOT(e)!
___________________________
Поставка из теплиц Голландии и продажа растений оптом.

Посетите бесплатный каталог статей. В каталоге существуют разнообразные рубрики. Поэтому без проблем можно добавить статью о живописи.

ЗаRSSить

Похожие статьи:

Отправить комментарий

Комментируйте на здоровье